Большой срез по эффективности рекламы в Беларуси от сервиса Сall-tracking, который занимается определением звонков из рекламных источников. Говоря проще, данный сервис с высокой точностью определяет из какой конкретно рекламы вам звонят клиенты. Это очень полезная информация для тех владельцев бизнеса, которые задаются вопросом где найти клиентов в Беларуси.

Для исследования были выбраны рекламные кампании, по которым отслеживались звонки с помощью кол-трекинга за 6 месяцев, и сопоставили количество полученных заявок со стоимостью привлечения данных заявок. Компанией было проанализировано почти 200.000 звонков и более 500 рекламных кампаний.

Какая реклама популярна в Беларуси?

Рассмотрим самые популярные способы поиска клиентов. Среди наиболее распространённых видов рекламы, которая отслеживалась сервисом Call-traking, были выделены следующие каналы:

Вид рекламы
Популярность
Контекстная реклама 31,6%
Каталоги 25,3%
SEO 9,1%
Газеты и журналы 6,9%
Медийные сети 5,3%
Печатная продукция 4,9%
SMM 4,2%
Баннеры 3,8%
Индор 1,8%
Другое 1,3%
Билборды 1,1%
Ретаргетинг 0,9%
Публикации 0,9%
Партнерские программы
0,9%
E-mail 0,7%
Радио 0,5%
Видео реклама 0,4%
SMS 0,4%

Сколько стоит клиент из рекламы?

Сервисом было проанализировано, какие рекламные каналы для привлечения клиентов в Беларуси отслеживали клиенты, и подсчитали стоимость этих каналов в открытых источниках без учета каких-либо скидок.

Получилась следующая картина:

Вид рекламы Стоимость звонка, USD
Билборды 250,98
Радио 186,71
Индор 182,61
Баннеры 167,25
Публикации 135,28
SMS 99,48
Газеты и журналы 95,61
E-mail 81,51
Печатная продукция 72,78
Контекстная реклама 55,35
Медийные сети 21,70
Ретаргетинг 21,53
Каталоги 19,88
SEO 15,00
Другое 10,50
Видео реклама 3,64
Партнерские программы 1,80
SMS 0,91

Средняя стоимость звонка: 55,5 $

Медиана: 18,5 $ (если отсечь самые дорогие и самые дешевые рекламные каналы).

Какие выводы можно сделать?

  1. SMS-рассылки оказались самым выгодным способом привлечения — 0,91$ за клиента, но данным методом пользуется лишь 0,4% рекламодателей. Скорее всего, по причине своей специфичности и трудности сбора базы.
  2. Наружная реклама оказалась самым дорогим рекламным каналом для привлечения горячих входящих звонков.
  3. Клиенты из SEO стоят в 3 раза дешевле, чем из контекстной рекламы, а также в 10 раз дешевле, чем наружная реклама.

Кому полезны такие методы поиска клиентов?

Данная статья актуальна для поиска B2B и B2C клиентов для магазина, интернет-магазина, в сферу услуг, производство (оптовики).  Если брать срез по тематикам, то метод поиска клиентов применим для:

  • автомобильной тематики (автосервисы и СТО, автомойки, продажа запчастей);
  • салоны красоты (парикмахерская, маникюр, наращивание ресниц, визажист);
  • рекламным агентствам и веб-студиям (создание сайтов, веб-дизайн);
  • строительство (стройматериалы, металлоконструкции);
  • сервисный центр по ремонту техники, обуви, одежды, ателье;
  • мебельный бизнес (мебель на заказ, мебельные салоны);
  • бизнесы с важностью локального расположения (ресторан, кафе, отель, гостиница);
  • медицинские центры (стоматология, косметологу);
  • тренировки и курсы (персональному фитнес-тренеру, языковые курсы, репетитору);
  • поиск корпоративных клиентов для банковской сферы, кредитованию, страхованию;
  • логистические компании (грузоперевозки, экспедиторы);
  • ремонт квартир, дизайн интерьеров, сфера недвижимости, риэлторы, для массажа, для типографии, по 1с, туристические агенства, фотографам, юристам, адвокатам, для клининговой компании, электрику, для колл центра, ломбард, электромонтаж и др.

 

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×