Вопросы по продвижению сайтов:

Можно ли гарантированно попасть на первую страницу?

Можно прогнозировать вывод запроса на первые позиции, но давать 100% гарантию, что определенный запрос окажется в ТОП-10 либо на определенной позиций никто не может, о чем сказано в инструкциях поисковых систем.

Яндекс:

yandex-lic

Google:

google-lic

Таким образом, если вы хотите гарантированно попасть на первую страницу Яндекса или Google, придется либо воспользоваться дорогой контекстной рекламой, либо довериться опыту продвижения SEO-компании. В нашем случае в качестве гарантии предоставлены отзывы клиентов и кейсы.

Чем технология SEO 2.0 отличается от классического SEO?

Среди основных различий следует выделить:

- предназначение. Классическое SEO рассчитано на роботов поисковых систем; новая технология - на роботов и посетителей интернет-ресурса;

- ключевые слова. Классика предлагает продвинуть несколько запросов в ТОП-10 (на практике запросы оказываются пустышками, либо с низкой конверсией, либо запросы вообще не продвигаются). SEO 2.0 - работа над видимостью сайта по сотням или тысячам запросов, которые позволят привлечь максимально целевой трафик;

- конверсия. Классическому продвижению не знакомо понятие конверсии; SEO 2.0 - работа с конверсией считается одним из самых важных факторов;

- чек-лист и правки. Значительно увеличился объем работы; количество правок в чек-листе выросло с 30 до 110 пунктов;

- вовлечение заказчика. Если раньше специалисты по раскрутке сайтов могли действовать полностью автономно, то по новой технологии для максимального результата требуется помощь со стороны заказчика.

Какие основные различия между продвижением сайта и контекстной рекламы?

Контекстная реклама - быстро, но дорого. Окупаемость для некоторых тематик на грани.

Трафик из поиска - низкая стоимость, но для достижения результата необходимо подождать. Окупаемость очень высокая.

Сравните ориентировочное количество возможного трафика:

seo-kont-2-2
seo-kont-1-2
Как происходит ценообразование?

Единой системы калькуляции нету, но существует множество факторов, которые влияют на конечную цену.

Обычно стоимость оптимизации и раскрутки коммерческих сайтов по запросам зависит от региона продвижения, состояния веб-ресурса (возраст, дизайн, удобство пользование, контент и др.), конкуренции в тематике и амбиций заказчика. Ведь для одних компаний трафик из поисковиков является основным источником получения клиентов, другим же достаточно опередить нескольких конкурентов. Без этих данных нельзя озвучить какую-то конкретную цифру, либо сходу сказать, что продвижение будет стоить дешево или дорого.

Какие тематики продвигаете?

Нашей командой оказывается сопровождение и SEO-раскрутка сайта фирм, бизнес которых относиться к одной из следующих тематик: строительство и ремонт, недвижимость, автомобильные сайты, бухгалтерские услуги, банковская деятельность, бытовые услуги, дизайн интерьера, дом и офис, домашние животные, инженерные системы, медицина, мода и красота, мебель, компьютеры и оргтехника, транспорт, туризм и отдых, образование, сантехника, спортивные товары, развлечения, свадебная индустрия, товары для детей, переводческие услуги, промышленное оборудование, работа, юридические услуги, а также занимаемся раскруткой информационных порталов, интернет-магазинов и корпоративных сайтов и др.

Запросы уже в ТОП-5. Нужно ли продвигать сайт дальше?

Несколько фактов, которые позволят вам задуматься:

- Мы занимаемся оптимизацией и совершенствованием веб-ресурса. Даже если все запросы будут в ТОП-3 или ТОП-1, то дальше дальше проводятся мероприятия по поддержанию позиций, увеличению конверсии, поиск новых ключевых запросов. Нет предела совершенству!

- В высококонкурентных тематиках за ТОП-10 борются сразу несколько десятков или сотен веб-сайтов.

- Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуется; каждые несколько месяцев внедряются новые существенные корректировки, которые зачастую кардинальным образом изменяют список интернет-проектов на первой странице. Нельзя раскрутить сайт раз в навсегда.

Чем занимаются специалисты по продвижению сайтов?

Во-первых, работы одного лишь SEO-специалиста будет недостаточно для достижения результата. Новое SEO лучше работает в комплексе с копирайтерами, разработчиками и владельцем сайта.

Во-вторых, список работ по SEO смотрите здесь.

В каких поисковых системах лучше продвигать сайт?

Продвигаем в поисковых системах, которые популярны в Беларуси: Google (50% охвата) и Яндекс (40% охвата). Более подробную статистику использования поисковых систем смотрите здесь.

Какие сроки продвижения?

В среднем положительные результаты от SEO-раскрутки достигаются на 4-6 месяце (старые проекты) и 10-12 месяце (новые проекты) работы с сайтом, который продвигается по Минску. Более подробная информация размещена здесь.

Я хочу платить только за результат, у вас есть такая схема сотрудничества?

Мы готовы рассмотреть любую адекватную систему сотрудничества.

Какую отчетность предоставляете?

Нашими специалистами предоставляется информация о выполненных работах и статистических данных сайта.

Периодичность подготовки отчета - ежемесячно. В отдельных случаях может предоставляться еженедельная либо ежедневная отчетность (включая рабочие и выходные дни).

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×