Интервью с Bruce Clay: топовый SEO-специалист планеты

Информация не совсем подходит для владельцев бизнеса, но должна понравиться SEO-специалистам. Брюс Клэй — известнейший и самый продвинутый SEO-оптимизатор в США, который начал практиковать продвижение сайтов еще за 2 года до появления поисковой системы Google.

Само интервью размещено на сайте украинских коллег SEOprofy.ua и не обратить внимание на данный материал было нельзя.

Основная суть, которую нужно знать:

  • Большинство ссылок Google игнорирует, даже если вы считаете эти ссылки хорошими и рабочими. В скором времени процесс будет полностью автоматизирован и круто будут работать только ссылки, когда коллега ссылается на второго коллегу эксперта в рамках одной ниши.
  • Создавайте невероятные инструменты, «фишки» на вашем сайте, публикуйте полезный контент, чтобы на ваш сайт ссылались другие эксперты.
  • Зачастую конкуренты начинают покупать плохие ссылки на ваш сайт, вместо того чтобы заниматься белым SEO и продвигать свой сайт. Это неправильная стратегия.
  • Если домен-1 ссылается только на ваш сайт, то оба ресурса считаются плохими. Если домен-1 ссылается на ваш сайт и различные другие сайты, то все отлично.
  • Поведенческие факторы в Gooogle почти не влияют. Разве только показатель отказов и возврат в выдачу.
  • В рамках одного домена (site.ru) контент на региональных поддоменах (region1.site.ru, region2.site.ru и т.д.) можно размещать полностью одинаковый — главное указать регион в Google Webmaster.
  • Будущие основные факторы ранжирования в Google: контент, структура страницы, скорость и гармония работы сайта в целом.

Спасибо за прекрасный материал Виктору Карпенко, директору студии seoprofy.ua.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×