РАСКРУТКА САЙТА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Домен сайта

Домен сайта

Адрес проекта:
zatoka-minsk.com

Регион раскрутки

Регион раскрутки

Беларусь,
Минск и область

Задачи и цели

Задачи и цели

Продвижение по 140 запросам, увеличение посещаемости

Статус проекта

Статус проекта

Работы завершены (8 мес),
c 2017 по 2018 год

ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ ПО SEO

Про тематику туристических услуг можно сказать открыто — наибольшее количество продаж совершается именно в интернете. На примере кейса для компании zatoka-minsk.com мы покажем основные направления раскрутки подобного портала.

Список основных работ по SEO-продвижению:
  • Покупка 20 вечных внешних ссылок.
  • Крауд-маркетинг.
  • Создание посадочных страниц.
  • Размещение 30 SEO-текстов.
  • Построение графика распределения внешних ссылок по страницам.
  • Анализ ссылок по TLD определенных стран.
  • Мониторинг прироста ссылочной массы.
  • Мониторинг влияния размещенных ссылок.
  • Отклоление плохих ссылок.
  • Составление ТЗ на доработку сайта c учетом особенностей CMS.
  • Увеличение кликабельности CTR сайта в выдаче.
Основные инструменты и сервисы:
  • Miralinks.
  • Advego.
  • SEO-crm.ru.
  • Arsenkin tools.
  • Text.ru.
Задействованные специалисты:
  • SEO-специалист.
  • Контент-менеджер.
  • SEO-стратег.
  • Помощник SEO-специалиста.

Для качественного ранжирования подобного сайта необходимо продумать способ поиска туров. Если вы предлагаете какие-то собственные экскурсионные программы, то сделайте фильтр по ключевым параметрам для них. Это поможет пользователям быстро находить нужную информацию на вашем сайте, но и сделает сайт принадлежащим к данной тематике в глазах роботов поисковых машин.

Продвижение туристических услуг с помощью SEO также нужно завязывать на максимально полном описании предлагаемых туров: фотографии и описание отеля; полный разбор стоимости; информация о самой программе.

Это поможет уникализировать карточки отдельных туров, что очень важно, так как в этой нише практически все высокочастотные запросы заняты крупнейшими игроками рынка. Именно поэтому реклама сайта туристических услуг стоит очень дорого. SEO для данного проекта имеет долгоиграющий эффект и будет обходиться вам в минимальную сумму при грамотно выбранной стратегии. Реализуя СЕО для сайта туристических услуг можно занять определённый пул запросов и получать оттуда хороший трафик.

РЕЗУЛЬТАТЫ В ПОКАЗАТЕЛЯХ

Данные посещаемости сайта из SEO:

Позиции сайта по некоторым продвигаемым запросам на момент остановки работ:
Запрос yandex200 google200
затока 2018 4 3
раннее бронирование затока 6 5
база отдыха рось в затоке 3 4
отдых в затоке рось 4 7
отдых в затоке с детьми 3 3
пансионат сказка в затоке 3 2
изумруд затока 5 2
Запрос yandex200 google200
база отдыха карпаты в затоке 6 2
база отдыха вероника в затоке 4 4
отель олимп затока 4 5
отель аквапарк затока 2 4
аквапарк затока 6 1
отдых затока вероника 8 4
отель гранд море затока 7 3

ИНТЕРЕСУЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА?

Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×