аудит сайтаАудит сайта – это комплекс мероприятий, которые заключаются в проверке всех составляющих работы сайта, конечной целью которого является осуществление подготовительного этапа в работе по оптимизации сайта для продвижения в поисковых системах. Проверка сайта может проводиться как в процессе функционирования сайта на протяжении определенного времени, так и перед моментом его запуска. Так же аудит сайта выполняется перед началом процесса продвижения сайта, перед его покупкой или для выявления причин его низкой эффективности. Но самой важной и наиболее часто встречающейся причиной проведения такой работы сайта является факт наложения санкций поисковыми системами.

Среди всех действий, при выполнении проверки сайта, выделяют внутренний и внешний аудит сайта.

Внутренний аудит сайта

Внутренний аудит сайта – это совокупность действий направленных на проверку и анализ структуры сайта, работы его функционала. А так же на выявление технических и логических ошибок, которые могут привести к низкой продуктивности сайта, либо снижают его эффективность и привлекательность для пользователей.

Внутреннюю проверку сайта можно условно разделить на:

  • технический аудит;
  • структуры сайта;
  • контента;
  • ключевых слов.

К техническому аудиту можно отнести такие виды работ как:

  • проведение анализа ошибок в HTML-кодировке;
  • выполнение анализа скорости трафика (загрузки) сайта;
  • анализ карты сайта;
  • проведение анализа файла robots.txt;
  • выполнения анализа кодов на наличие скриптов;
  • выявление ошибок и неудобств интерфейса сайта.

К аудиту структуры сайта можно отнести такие мероприятия:

  • проведение анализа вложенности страниц;
  • выявление повторяющихся страниц;
  • выявление битых (поврежденных) ссылок на сайте;
  • анализ «веса» сайта и его распределение по страницам.

К аудиту контента сайта можно отнести такие действия как:

  • анализ уникальности текста и картинок, которые используются на страницах сайта;
  • проведение работ по анализу плотности использования ключевых слов и фраз;
  • выявление повторяющегося контента;
  • выполнение проверки объема текста;
  • проведения анализа на индексацию.

К аудиту ключевых слов можно отнести такие мероприятия как:

  • анализ ядра запросов;
  • проведение проверки целевых точек вхождения слов;
  • выполнение работ по анализу позиций по словам.

Внешний аудит сайта

Внешний аудит сайта – это комплекс мер, которые сводятся к определению ошибок и слабых мест сайта при роботе с ссылочной массой. При помощи такой проверки, можно выяснить за счет чего возможно продвижение сайта в поисковых системах и ликвидировать ошибки и недочеты которые «тормозят» развитие сайта с точки зрения поисковых алгоритмов.

Среди мероприятий подобного аудита можно выделить такие как:

  • проведение анализа распределения ссылочной массы;
  • анализ исходящих ссылок;
  • выполнение анализа ссылок из различных социальных сетей;
  • проведение работ по анализу ссылочных доноров;
  • проведение анализа ссылочных анкоров.

В целом проведение проверки сайта, призвано помочь избежать ошибок при продвижении сайта в поисковых системах. Грамотный и тщательно организованный аудит сайта ,позволяет существенно сократить время на проведение оптимизации сайта, а так же уменьшить с вязанные с этим процессом расходы при этом значительно повысив эффективность его работы.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×