bannernayaБаннерообменной сетью (англ. оригинал, banner exchange networks) называется любая из рекламных сетей, в которой издатели являются непосредственными участниками, проводящими демонстрацию баннеров друг друга, по общим для всех правилам, либо основываясь на каких-либо предварительно обсуждённых договорённостях.

История возникновения баннерообменных сетей

Первая баннерообменная сеть была создана почти два десятилетия назад, в 1996 году, Тони Шеем, тогдашним выпускником Гарвардского университета, позже венчурным капиталистом, нынешним SEOZappos (профинансированной им и его компаньонами в 1999году компании, и проданной в 2009 году за сумму, равную 1,2 миллиардам долларов США), разработавшим её под названием LinkExchange. Для такого невероятного успеха ему пришлось разослать всего лишь тридцать электронных писем для владельцев сайтов с предложением взаимного размещения баннеров.

Около двадцати тысяч страниц стали участниками LinkExchange уже через девяносто дней, с числом показов рекламы, приближающимся к десяти миллионам раз. В начале 1998 года услугами сайта пользовались четыреста тысяч пользователей, с пятью миллионами показов ежедневной рекламы.LinkExchange привлёк внимание компании Microsoft, ставшей в ноябре 1998 новым владельцем первойбаннерообменной сети, предложив Тони Шею и его компаньонам 265 миллионов долларов. Условием такой продажи была работа основателей LinkExchange на протяжении 18 месяцев в Microsoft, но Тони Шей не принял этого условия, из-за чего фактическая стоимость продажи уменьшилась до 240 миллионов.

О принципах функционирования баннерообменных сетей

Назначение баннерообменных сетей выражается в интернет-рекламе тех сайтов, которые участвуют в конкретной системе. Все участники сетей по обмену баннерами являются одновременно и рекламодателями, и издателями. Каждый из сайтов-участников, показывающий на своих страницах оговоренное число баннеров данной системы, может рассчитывать на аналогичный объём показа егобаннеров на других сайтах, являющихся участниками обменной сети. Сеть удерживает за свой сервис какое-то число показов. Обычно такая организационная услуга оценивается в интервале 10-30 %.

О правах участников баннерообменной сети

Участники сети могут:

  • пользоваться средствами таргетинга (для местных, региональных целей)
  • производить замену баннеров;
  • управлять их показами для рекламы;
  • продавать накопления неиспользованных баннеропоказов;
  • анализировать отчёты об эффективности рекламы в реальном времени.

Большинство баннерообменных сетей являются открытыми системами, позволяющими любому сайту стать полноценным её участником, если содержание этого сайта не противоречит рекламной политике сети.

Характеристики баннерообменных сетей

Баннерообменные сети отличаются:

  • количеством рекламных показов баннеров;
  • географией таргетинга в определённом регионе баннерной сети;
  • размерами и объёмами, строго определёнными с потенциальными партнёрами в период подготовки размещения баннера и последующем обмене этими баннерами;
  • форматами размещаемых баннеров (в последнее время приходят к некому единому стандарту из 8 категорий, по системе, разработанной Internet Advertising Bureau в кооперации с CASIE («The Coalitionfor Advertising Supported Information & Entertainment»)).
Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×