Белые виды поисковой оптимизации

белые методы поисковой оптимизацииБелыми или как их еще называют естественными методами поисковой оптимизации, называются все виды действий осуществляемых для продвижения сайта в рейтинге поисковых систем, носящих законный белый характер. Такие белые методы лояльно воспринимаются поисковыми роботами, которые осуществляют индексацию сайта и характеризуются тем, что даже при изменении алгоритма ранжирования, их место в рейтинге не изменяется, поскольку их продвижение построено на естественных методах.

Все белые методы поисковой оптимизации можно условно разделить на внешние и внутренние.

Внешние методы белой поисковой оптимизации сайта

Внешние методы белой поисковой оптимизации – это совокупность мероприятий, суть которых сводиться к проведению маркетинговых действий и пиар-компаний продвижения сайта в рейтингах поисковых системах. Среди основных действий по внешней оптимизации, можно выделить такие:

  • проведение маркетинговых компаний с целью привлечения потенциальных пользователей сайта и увеличения заинтересованности постоянных посетителей;
  • проведение пиар-компаний, направленных на повышения узнаваемости сайта;
  • составление пресс-релизов и размещение их на сторонних ресурсах схожей тематики;
  • проведения регистрации сайта на проверенных и популярных площадках, которые имеют сходную тематику;
  • проведение покупок качественных ссылок как ручным так и автоматизированными способами;
  • условно так же к внешнему методу белой оптимизации можно отнести покупку статей на сторонних ресурсах.

Внутренние методы белой поисковой оптимизации сайта

Внутренние методы белой оптимизации сводятся к работе по улучшению функционала сайта, его наполненности и актуальности размещенной информации. Конечной целью является так же увеличение количества как постоянных так и уникальных посетителей и пользователей сайта. Среди методов внутренней белой оптимизации сайта, можно выделить такие:

  • наполнение сайта уникальной, интересной и актуальной информацией – контентом с использованием оптимального количества ключевых запросов (слов) и избеганием переспамлености, плотность таких запросов обычно составляет от пяти до семи процентов;
  • повышение доверия к сайту со стороны пользователей;
  • улучшение работы функционала, сайта с целью повысить удобство пользователя при работе с меню сайта и его страницами (в том числе ликвидация цикличных ссылок);
  • составление сайтмэпа (карты сайта);
  • отслеживание некорректных и битых ссылок;
  • повышения трафика (отдачи) сайта;
  • составление оптимального и грамотного сематического ядра сайта;
  • оптимизированная перелиновка;
  • работа с метатегами сайта их грамотный подбор и размещение;
  • работа с файлами robots.txt;
  • работа с URL-ми их правильное написание;
  • использование для увеличения веса сайта выделений ключевых слов;
  • для сайтов с большим количеством информации – составление RSS ленты.

Конечным итогом использования белых методов оптимизации сайта в поисковых системах является постепенное продвижение сайта в рейтингах поисковых системах. При этом, использование этих методов гарантирует, что сайт не ухудшит своих позиций в рейтинге, потому-то при его продвижении не использовались методы черной оптимизации. Поскольку такие методы, в связи с постоянным усовершенствованием поисковых алгоритмов, приносят лишь кратковременный эффект.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×