Что такое белые виды поисковой оптимизации

Белые виды поисковой оптимизации

белые методы поисковой оптимизацииБелыми или как их еще называют естественными методами поисковой оптимизации, называются все виды действий осуществляемых для продвижения сайта в рейтинге поисковых систем, носящих законный белый характер. Такие белые методы лояльно воспринимаются поисковыми роботами, которые осуществляют индексацию сайта и характеризуются тем, что даже при изменении алгоритма ранжирования, их место в рейтинге не изменяется, поскольку их продвижение построено на естественных методах.

Все белые методы поисковой оптимизации можно условно разделить на внешние и внутренние.

Внешние методы белой поисковой оптимизации сайта

Внешние методы белой поисковой оптимизации – это совокупность мероприятий, суть которых сводиться к проведению маркетинговых действий и пиар-компаний продвижения сайта в рейтингах поисковых системах. Среди основных действий по внешней оптимизации, можно выделить такие:

  • проведение маркетинговых компаний с целью привлечения потенциальных пользователей сайта и увеличения заинтересованности постоянных посетителей;
  • проведение пиар-компаний, направленных на повышения узнаваемости сайта;
  • составление пресс-релизов и размещение их на сторонних ресурсах схожей тематики;
  • проведения регистрации сайта на проверенных и популярных площадках, которые имеют сходную тематику;
  • проведение покупок качественных ссылок как ручным так и автоматизированными способами;
  • условно так же к внешнему методу белой оптимизации можно отнести покупку статей на сторонних ресурсах.

Внутренние методы белой поисковой оптимизации сайта

Внутренние методы белой оптимизации сводятся к работе по улучшению функционала сайта, его наполненности и актуальности размещенной информации. Конечной целью является так же увеличение количества как постоянных так и уникальных посетителей и пользователей сайта. Среди методов внутренней белой оптимизации сайта, можно выделить такие:

  • наполнение сайта уникальной, интересной и актуальной информацией – контентом с использованием оптимального количества ключевых запросов (слов) и избеганием переспамлености, плотность таких запросов обычно составляет от пяти до семи процентов;
  • повышение доверия к сайту со стороны пользователей;
  • улучшение работы функционала, сайта с целью повысить удобство пользователя при работе с меню сайта и его страницами (в том числе ликвидация цикличных ссылок);
  • составление сайтмэпа (карты сайта);
  • отслеживание некорректных и битых ссылок;
  • повышения трафика (отдачи) сайта;
  • составление оптимального и грамотного сематического ядра сайта;
  • оптимизированная перелиновка;
  • работа с метатегами сайта их грамотный подбор и размещение;
  • работа с файлами robots.txt;
  • работа с URL-ми их правильное написание;
  • использование для увеличения веса сайта выделений ключевых слов;
  • для сайтов с большим количеством информации – составление RSS ленты.

Конечным итогом использования белых методов оптимизации сайта в поисковых системах является постепенное продвижение сайта в рейтингах поисковых системах. При этом, использование этих методов гарантирует, что сайт не ухудшит своих позиций в рейтинге, потому-то при его продвижении не использовались методы черной оптимизации. Поскольку такие методы, в связи с постоянным усовершенствованием поисковых алгоритмов, приносят лишь кратковременный эффект.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×