cybermarketingТермин «кибермаркетинг» («CyberMarketing») появился около 20 лет назад и включал в себя комплекс мер для достижения меркетинговых задач предприятия посредством цифровой интерактивной среды и сетевых коммуникаций. Синонимы его: «он-лайн маркетинг», «интернет – маркетинг». Сегодня кибермаркетинг – это не только маркетинговые решения для интернет – бизнеса, но и механизм стратегического планирования производства продукции. Это комплексная дисциплина по разработке товаров, их продвижению и увеличению потребительского спроса, где важным посредником между продавцом и покупателем выступает поисковая система. Приоритетная цель — построение эффективных и стабильных торговых отношений с помощью информационных технологий.

Инструменты CyberMarketing

Торговля в интернете направлена на постоянное расширение числа покупателей. Одна из задач кибермаркетинга — поиск целевого потребителя, которая достигается с помощью двух основных инструментов:

  • Search Engine Optimization (SEO) или поисковая оптимизация вебсайта;
  • Search Engine Advertising (SEA) или контектсная реклама.

Вначале тщательно исследуется интернет – среда: аудитория потребителей, конкурентные предложения, способы подачи информации. На основе сегментирования покупателей и структуризации поисковых запросов строится семантическое ядро и осуществляется привязка запросов к определенным разделам веб – сайта. Далее происходит оптимизация под ключевые слова.

Таргетинговая реклама высокорентабельна за счет соответствия потребностей (поисковых запросов) и рекламного содержания. Не реклама ищет своего покупателя, а покупатель самостоятельно направляется к объявлению. Такой прогрессивный подход обеспечивает целевых посетителей сайта. Сегодня медийная реклама (банерная, мобильная, видеореклама и др.) постепенно замещается новыми технологиями кибермаркетинга, которые также позволяют эффективно управлять результатами деятельности за счет средств масштабирования, статистики и обратной связи с клиентом.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×