descriptionДескрипшин (от англ., Description meta-tags) – HTML-тег, относится к числу мета тегов и предназначен для отображения аннотации или анонса страницы в выдаче по поисковому запросу.

Назначение

Используется Description (meta-tags) при разработке веб-страниц средствами HTML-кода. Располагается между заголовочными тегами <head> и </head>. Информация из дескрипшин обрабатывается поисковыми машинами вместе с основным контентом страницы. По запросу пользователя отображается в поисковой выдаче под ссылкой на соответствующий веб-ресурс. От качества описания страницы зависит количество переходов пользователей на сайт.

Но даже при наличии дескрипшин поисковики Google и Yandex часто игнорируют его содержание. Их программы-роботы автоматически генерируют описание, используя фрагменты контента, соответствующие поисковому запросу. Это могут быть:

  • первые несколько строк текста страницы,
  • его фрагмент или фрагменты с ключевыми словами,
  • набор ключевых слов.

При этом качество описания может оказаться непривлекательным для пользователя, что негативно скажется на индексации сайта, его рейтинге и посещаемости. Поэтому рекомендуется обязательно применять дескрипшин на главной странице, на страницах с высоким уровнем монетизации, а так же на тех страницах, автоматический сниппет (описание) которых выглядит малопривлекательно.

Заполнение

При составлении краткого описания для заполнения Description (meta-tags) необходимо соблюдать ряд общепринятых правил. Текст для дескрипшин должен:

  • привлекать внимание пользователей и мотивировать их на открытие страницы;
  • давать достоверное представление о ее контенте;
  • иметь высокую уникальность и не копировать основную часть текста;
  • быть максимально информативным и грамматически выверенным;
  • отличаться от содержания текста тега title;
  • содержать не более 200 символов, что бы полностью помещаться в сниппет на странице выдачи.

Особое внимание следует уделить оптимизации текста краткого описания. Для этого необходимо:

  • использовать ключевые слова страницы, содержание которой он отражает;
  • вставлять в текст не больше 4 ключевых фраз или слов;
  • не повторять одно слово более 7 раз;
  • применять прямое вхождение ключевиков;
  • размещать самые частотные из них в начале страницы.

Перечисленные правила помогают создавать анонсы равно привлекательные и для программ-роботов и для возможных посетителей сайта. При создании некоторых видов сайтов, например, интернет-магазинов в Description (meta-tags) возможно создание шаблона краткого описания, который будет сам наполнять сниппет информацией с учетом содержания поискового запроса.

Пример написания

<head>
<meta name=”description” content=”текст описания”/>
</head>

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×