filtr_google_yandexФильтры — действия роботов поисковых систем, направленные на обнаружение и отсеивание ненужной информации, путём исключения из выдачи в поиске страниц сайтов. Это необходимо для предоставления пользователям интернета только качественных ресурсов, несущих уникальную информацию, ожидаемую пользователем при запросе в поиске. В результате наложения фильтров значительно снижается рейтинг сайта.

Владельцы сайтов, в гонке за рейтингом в поисковых системах, специально или по неопытности, допускают присутствие чёрных методов SEO-оптимизации. Таких, как:

  • злоупотребление большим количеством повторений в текстах ключевых слов;
  • значительные увеличения или уменьшения за короткое время бэклинков — «ссылочный взрыв»;
  • копирование информации с другого ресурса — добровольное снижение уникальности своего контента;
  • повышенное количество ссылок с некачественных ресурсов;
  • торговля ссылками с ресурса, слишком активная по мнению поисковых ботов.

Для снижения риска попадания под фильтры, владельцы ресурсов обращаются к специалистам-оптимизаторам, которые занимаются раскруткой и продвижением сайтов в интернете.

Признаки действия поисковых фильтров

Очень не удобен для оптимизаторов и владельцев сайтов тот факт, что фильтры, наложенные на сайт поисковой системой, никак нельзя напрямую зафиксировать. Сигнализировать о попадании сайта под фильтр будут косвенные признаки, такие как:

  • падение трафика;
  • сайт занимает низкие позиции в поисковой системе и теряет их;
  • снижение количества страниц сайта, индексируемых поисковиками;
  • новые страницы не индексируются;
  • при запросе по ключевым фразам в поисковике, сайт не предлагается к выдаче.

На сегодняшний день, наибольшей популярностью в русскоязычном интернете, пользуются две поисковые системы: Google и Яндекс.

Компания Google первой стала использовать фильтры для улучшенного поиска сайтов в системе. Перечень фильтров имеющийся в инструментарии данной системы не весь применим к русскоязычным сайтам.

Фильтрый поисковых систем

Фильтры Google:

  • «Links» — фильтр обмена активными ссылками с другими ресурсами.
  • «Дублирующий контент» — борется за уникальность информации на сайтах.
  • «Supplementary Results» — фильтры отбраковывающие ненужную (дублированную)информацию .
  • «Слишком быстрый прирост ссылок» — система воспринимает как сайт занимающийся покупкой ссылок.
  • «Фильтр «-30» — снижение сайта на 30 позиций, при применении ресурсом дорвеи или клоакинга.
  • «Bombing» — несколько ссылок на сайте с идентичным анкором — восприятие системой сайта как спам.
  • «Sandbox» — песочница, «наказание» для новых сайтов на неопределённое время.
  • «Время загрузки» — применяется для сайтов с нарушением стандартов загрузки.
  • «Социтирование» — фильтр ссылок сайтов на ресурсы «для взрослых».
  • «Переоптимизация» — фильтр контролирующий количество ключевых слов.

Яндекс изначально создавался как поисковая система. Принцип поиска самой полезной и необходимой информации для русскоязычного населения, были критериями с самого становления поисковика. Алгоритм действия фильтров Яндекса схож с Google фильтрами.

Фильтры Яндекс:

  • «АГС» — фильтр сайтов, продающих ссылки.
  • «Ты последний» — фильтр ликвидирующий информацию копипаста.
  • «Непот фильтр» — снижение рейтинга сайтов обменивающихся ссылками.
  • «Фильтр аффилатов» — фильтр применяется к интернет-магазинам.
  • «Ты спамный» — борьба с избытком ключевых вхождений.
  • «Редирект» — фильтрация сайтов, применяющих дорвеи.
Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×