Кто такой копирайтерКопирайтер (copywriter) – специалист, предоставляющий услуги по написанию уникального контента для сайтов, в частности – обзорных статей, продающих и рекламных текстов, описаний товаров в интернет-магазинах и т.д.

Зачем нужны копирайтеры

С развитием всемирной паутины и заполнением ресурсов терабайтами информации, вебмастерустановится все труднее продвигать свой сайт в интернете. Поисковые системы не помогут развиться сайту, где вся или почти вся информация бережно скопирована с другого источника, поэтому возникает надобность обратиться к специалисту, который займется наполнением ресурса качественным уникальным контентом, способным привлечь новых пользователей и клиентов.

Выбор подходящего копирайтера

Получив ответы на вопрос: “Кто и что такое «копирайтер»?”, остается нерассмотренным вопрос: “Где этого самого копирайтера найти?”. Но, прежде чем ответить на него, определитесь со следующими пунктами:

  • 1. Сколько средств вы готовы потратить на исполнителя?

    Возможно, ваших средств будет недостаточно для покупки качественного копирайтинга, тогда на помощь придет более дешевый вариант уникального текста: рерайтинг.

  • 2. Какой вид контента вам нужен?

    Определитесь с тем, что вам подойдет больше: продающий текст, рекламный текст, статья-обзор на продукт или цепочку продуктов, новостная статья.

  • 3. Тематика статьи?

    Найдите специалиста, разбирающегося в области необходимой вам информации или имеющего спец. образование.

    Далее, определившись со всеми описанными выше позициями, приступайте к поиску исполнителя. Существует несколько способов найти подходящего автора. Приведем самые популярные из них:

    • 1. Поиск на биржах контента.

      Это очень удобный способ подобрать нужного копирайтера-рерайтера, вам всего лишь нужно будет зарегистрироваться и подать заявку о поиске исполнителя и/или создать одно или несколько конкретных заданий на выполнение. Со временем у вас появится один или несколько исполнителей, которым можно доверить любое задание (на биржах для этого есть функция создания индивидуальных заданий).

    • 2. Поиск на форумах и блогах.

      Существует немало онлайн-форумов, чатов, блогов и других сервисов, где копирайтеры общаются и ищут потенциальных заказчиков. Вы можете отыскать обсуждение в категории, подходящей под то, что вы ищете и предложить работу понравившемуся автору. Также, там можно ознакомиться с резюме и примерами работ пользователя, что значительно сузит и ускорит процесс поиска.

    • 3. Просмотр сайтов с объявлениями.

      Вакансия копирайтера весьма запрашиваемая свободными кадрами, ежедневно на сайтах публикуется масса новых объявлений о поиске работы в данной сфере. Напишите автору объявления, запросите резюме и ознакомьтесь с портфолио, прежде чем взять его на работу.

    • 4. «Свой» метод.

      Социальные сети, личные связи и знакомства, подача собственных объявлений, реклама и другие способы поиска никто не отменял – тот, кто ищет, тот всегда найдет.

Рекомендации

Недостаточно покупать просто хороший и интересный текст. Чтобы произвести должный эффект на посещаемость сайта, он должен быть SEO-оптимизирован специальными ключевыми словами и тегами, по которым он будет индексироваться и находиться в поисковых системах. Поэтому ищите хороших специалистов, знающих, как написать не просто хороший текст, а текст продающий.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×