Что такое лидыЛиды (от английского Lead — приводить, вести) — это действия в интернет маркетинге, которые связывают цепочку рекламодатель-клиент, направленные на повышение потребительского спроса. Рекламодатель размещает рекламу в сети в двух форматах:

  • Лид в формате CPL (Cost per lead) — когда потенциальный клиент заполняет регистрационную форму рекламодателя по собственному желанию;
  • Лид в формате CPA (Cost per action) — в случае, когда клиент совершает определенное действие — покупает, оформляет заказ, заходит в магазин заказчика.

Места для Лидов в интернете

А именно:

  • Графическая реклама (тизеры, бегущие строки) — много места для размещения рекламы, и недорогая стоимость лида.
  • Специальные формы и бланки — стоимость за один лид меньше, чем за место под контекстную рекламу.
    Контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ).
  • Рекламные тексты.

Примеры использования Лидов:

  • заполнение формы на рассылки;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • заполнение бланка заказа;
  • запись на консультацию;
  • заполнение лотерейного билета и многое другое.

Заработок на лидах

За счет использования лидов зарабатывают рекламодатели и владельцы сайтов, с размещенными на них лидами. Есть специальные биржи, где ведется учет, торги, и рекламодатели зарабатывают на лидах, размещая их на качественных сайтах и прочих ресурсах.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×