linkbaitingЛинкбайтинг (linkbaiting) — это написание контента на сайте для принудительного получения различного рода ссылок на свой сайт. Известный маркетолог Мэтт Каттс дал определение, что линкбайтингом можно назвать все, то что будет интересным и привлечет как можно большую аудиторию на сайт. В последнее время данный метод маркетинга набирает все больших оборотов и становится популярным и мощной формой среди маркетологов. В контент линкбайтинга может входить все, что может как можно больше привлечь внимание пользователей: графические слайды, красочные картинки и видео, а также различные аудио.

Виды линкбайдинга

Существует достаточно много различных его видов. Основными и наиболее влиятельными из них являются:

  • Информационная приманка (сюда можно отнести ту информацию, которую пользователю сложно будет найти на других сайта. Например советы, которые редко где встретишь, либо важная информация).
  • Новостная приманка на сайте (к ней относится свежая информация, которая будет интересной, а также ссылки).
  • Злая приманка (этот метод включает в себя ту информацию, которая будет отвратительной, но она явно может привлекать внимание людей и поэтому данный метод является не менее эффективным).
  • Юмористическая приманка (размещение в контент каких-либо карикатур или смешных историй, которые приятно привлекут внимание).
  • Приманки сервисов (нужно сделать интересный сервис на который люди будут давать ссылки).
  • Уникальный контент (это интересная и наверное самая большая по распространению приманка. Данный метод предназначен для тех пользователей, которые будут нуждаться в уникальном контенте, или для тех кто хочет зарабатывать при помощи AdSense. Благодаря этому методу многие сайты на которых присутствовал неуникальный контент быстро потеряли свой трафик. Если вы напишите полностью уникальный контент тогда вы сможете предложить его блогерам, которые с удовольствием его разместят).
  • Приманка виджет (метод заключается в том, что вы создаете инструмент, который захотят размещать на других сайтах).
  • Инфографический метод (в метод входят текстовые ссылки с применением графики, которые привлекают к себе внимание).
  • Приманка «куратор» (вы создаете контент, который будет в себе содержать интересные ссылки на другие сайты, при помощью которых люди будут переходить на ваш сайт).

Элементы для линкбайтинга

Заголовок — сюда относится вся работа по разработке и созданию уникального заголовка, который может заинтересовать пользователя и расположить к себе внимание.

Информация — вся информация, которую вы готовитесь размещать у себя должна быть интересной и обязательно уникальной, которую не встретишь на других сайтах.

Визуальные средства — над этим элементом вам нужно как можно больше потрудится. Первое что видят пользователи когда заходят к вам на сайт это его дизайн. Он обязательно должен быть удобным и индивидуальным для сайта. Он ни в коем случае не должен быть похожим на дизайн другого сайта.

Подтверждения почему люди перейдут по ссылкам

Все люди изначально не читают ваш текст, а визуально определяют нравится им ваш контент или нет. Если он им понравится и они увидят в вашем контенте много интересных медиафайлов, тогда можно быть уверенным, что они перейдут по ссылке.
При написании статей или создания сайта обязательно нужно делать тот контент, который в первую очередь интересен вам. Тогда вы сможете наладить связь между читателем и вами.

Посетитель вашего сайта, который перейдет по ссылке должен ощущать вашу поддержку и понимать, что его может ждать за это награда.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×