Кто такой платон щукинПлатон Щукин — имя и фамилия. Служба поддержки Яндекса ими подписывается под письмами, которые адресованы всем интернет пользователям. Иными словами, Платон Щукин — псевдоним коллектива, под которым общается штат тех поддержки Яндекса со своими пользователями. Но, распространяются слухи о том, что этот человек есть в действительности, но все же большинство пользователей уверено, что это название команды.

Загадочный псевдоним — Платон Щукин

Что такое Платон Щукин, точно никто не знает. Почему служба поддержки подписывается под этим псевдонимом? Здесь возникают разные варианты предположений. В своем интервью Щукин сказал, что в их отделе работают исключительно по паспорту именно Платоны и Щукины. Здесь конечно возникают сомнения, хотя в наше непростое время возможно все. Но, кроме Щукина, никто не знает, на каком основание избран этот псевдоним. Работники отдела не откроют этот волнующий секрет. Интрижка создает все больший интерес и завлекает все больше пользователей к Яндексу.

Целевая аудитория Щукина

В службу Яндекса, основываясь на статистику, пишут больше вебмастера, которые сталкиваются с различными трудностями с Яндексом. Так же обращаются простые пользователи с возникшими затруднениями, или же с интересным предложением по усовершенствованию поисковой системы. Им Платон вежливо и оперативно отвечает: «Ваше обращение к сведению принято. С уважением, Платон Щукин».

Но большую часть переписывания Платон ведет с вебмастерами и, опосредствованно, с оптимизаторами. Идут различные запросы к нему от пользователей. Чаще всего вопросы, касающиеся сбоя при индексации портала и др. вопросов.

Робот или человек

Самое правдоподобное предположение следующее, вначале общается с вебмастером робот — посылает банальные письма, к примеру, «за нарушения Ваш ресурс забанен». Ежели веб-разработчик не оставляет никаких попыток вывести из бана сайт, постоянно делает его лучше и приводит его к требованиям системы, то затем ему отвечает уже человек. В качестве примера можно привести ответ Платона Щукина одному из разработчиков сайта. В обращении вебмастера к Платону шла речь про бан сайта. Заголовок обращения вебмастера впечатлил своей лиричностью — «Каждый день саранча на своем пути уничтожает тысячи страниц». Не менее лиричен ответ Щукина — «Добрый день, Webmaster! Вы не только привлекли мою заинтересованность, но и внимание работников всего нашего техотдела. Ухаживайте за садом по всем требованиями опытных агрономов, выращивайте в нем новые растения, создавайте сад удобным и приятным для визитов, и саранча угрожать ему совсем не будет. Тогда все со временем разузнают о Вашем красивом саде.» Далее следует подпись. Конечно, судя по ответу — робот напечатать так не может.

Штат растет

Интернет шагнул далеко вперед, вебмастеров стало числиться сотнями тысяч. Одному Платону справляться стало сложно и администрация Яндекса приняло в свой штат интересную помощницу — Леру Страза. На основную часть серьезных обращений пользователям также отвечает Щукин, но когда он в какой-либо командировке, то отвечает Лера. И нужно отметить, что она успешно справляется с этим.

Яндекс — сервис, который нацелен основать Интернет «с лицом человека». Когда есть иллюзия живого общения, то человек настраивается к позитивному творчеству по улучшению сайта, и Интернет становится привлекательным и полезным каждому пользователю. А образ Платона только повышает качество Рунета.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×