Что такое подвал сайтаПодвал сайта (футер – англ. footer) – это часть внизу веб-стайта, где выносится строка полезной информации и навигации сайта.
В официальных сайтах встречается информация:

  • даты создания и период существования сайта;
  • карта сайта (site map);
  • контактные данные (часы работы, телефоны, адрес организации);
  • данные о копирайте (авторского права), что позволяет пользователю уверится в достоверности информации, что предложена на сайте. Например, (с) Наименование организации 2015.

Если в меню сайта не предусмотрено контактов, то в футере можно найти информацию о виджетахсайдбара, иконок социальных сетей или форума. Также в подвал сайта добавляются данные, что необходимы пользователю, например, дублирование главного меню, ссылки навигации, теги, счетчики и т. д.
Подвал сайта имеет вспомогательное значение, а шапка сайта является презентацией интернет ресурса. Зачастую пользователи не обращают внимания на подвал сайта, но общую картину впечатления он создает. Поэтому нужно указывать только основную информацию, сгруппировать ее и акцентировать внимание на простом дизайне.

Sub-подвал, как дополнительный подвал сайта

Также существует суб-подвал, который может быть дополнительной методикой создания иерархии от более важных элементов к менее. Эту часть используют также для призыва к выполнению действия или предоставления наград организации.

Возможность получения конверсии

Это призыв к дальнейшему сотрудничеству, что дает задать интересующий вопрос клиента. Это не только дает возможность общения с клиентом, но и является хорошим показателем для переходов на сайте, что дает поднять рейтинг в топ поисковика.

Подвал сайта в блоге

Для данного типа интернет ресурса в форме блога одного автора можно преподнести такую информацию:

  • фото автора (портрет);
  • личные данные;
  • обращение автора к посетителям сайта с изложением цели создания блога.

Это придаст больше времени провождения читателя на сайте

Ссылка навигационного меню в нижнем колонтитуле

Когда на сайте предоставлен длинный вертикальный скроллинг, есть совет сделать уменьшенный вид навигации в меню. Это дает возможность перехода на интересующую страницу, опустившись вниз. Но навигация меню не должна быть перенасыщена количеством ссылок – это не даст хорошего впечатления читателю. Делать ссылки лучше всего на содержательный и актуальный контент сайта.
Также не нужно подчеркивать ссылки. Со стороны дизайна будет выглядеть намного интересней.

Контакты сайта, как подтверждение надежности

При использовании иконок социальных сетей польза возрастает, когда касается вида сайтов, что занимаются бизнесом. Пользователи могут удостоверится в надежности данного сайта, перейдя на страницу в соцсетях и удить живое общение клиентов и сотрудников, а также получить ответы на интересующие вопросы.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×