Что такое поисковой запросПоисковый запрос (Search Query) – это словосочетание, выражение или слово, которое вводиться в строку системы поиска для того, чтобы заполучить список необходимой информации. В результате поиска отображаются сайты, в контенте которых существует указанная фраза или слово. Это специальный запрос любой нужной информации у системы поисковика. Автоматизированная система самостоятельно ищет и подбирает результаты исходя из указанного поискового запроса. По заданному запросу пользователь имеет возможность перейти на нужный сайт для получения необходимой информации.

Классификация поисковых запросов

Поисковые запросы классифицируются по нескольким видам:

  • Длина запроса – существуют однословные, двух, трех и многословные запросы. При этом стоп-слова не учитываются в подсчете. Чем больше слов имеет запрос, тем он точнее и соответственно легче найти качественную информацию. Например: отвертки, отвертки фигурные, отвертки фигурные для машины.
  • Четкость запросов – каждая поисковая фраза разделяется на четкую и нечеткую. Определенный запрос подразумевает наличие определенного ответа. Если же запросы расплывчатые, то и поисковая система выдаст не точную информацию. Например: «фильмы Июнь» и «фильмы, которые вышли в Июне» — отличаются лишь парой слов, однако они полностью меняют смысл фразы.
  • Частота запросов – число, которое отображает количество раз использования заданной поисковой фразы, которую задавали пользователи в системе. Чем оно больше, тем популярнее сама тема для запроса. Запросы бывают:
    • низкочастотные – до 1000 раз использования;
    • среднечастотные – от 1000 раз использования;
    • высокочастотные – от 10 000 раз использования.
  • Конкурентность запросов – параметр, который демонстрирует популярность конкретной тематики. Чем важнее, интереснее и популярнее тема страницы, тем выше она будет в топ 100 поисковой системы, соответственно и пользователи будут видеть именно эти сайты на первой странице поисковика.
  • Зависимость от географии – различают поисковые запросы геозависимые и геонезависимые. Если в запросе указывается конкретное местоположение, то поисковая система автоматически находит всю информацию лишь о данном месте. Геозависимым запросом считается тот, в котором уточняется месторасположения, например: «Продажа пиццы в Москве», соответственно геонезависимым считается запрос без указания места «продажа пиццы».
  • Целевая составляющая запросов – один из важных параметров, который демонстрирует конкретную принадлежность поискового запроса к одной конкретной цели, которую желает заполучить пользователь.

По целевой составляющей запросы разделяются на:

  • информационные;
  • навигационные;
  • мультимедийные;
  • транзакционные;
  • общие;
  • служебные.

Встроенная система подсказок в поисковой машине анализирует первые буквы и выводит все запросы по конкретному словосочетанию. Функция переключения клавиатуры также относиться к системам облегчения ввода запроса, если пользователь забыл сменить раскладку, поисковик сделает это за него.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×