Что такое показПоказ — (визит, хит) термин, обозначающий посещение пользователями страниц веб-сайта. В основном, применяется для рекламы на интернет-ресурсах. Посещение пользователем страницы сайта с рекламой, автоматически засчитывается как просмотр данного контента, а значит и рекламы. Не зависимо от того, просмотрена она была или нет (ввиду того, что реклама на сайте может быть расположена в конце или сбоку сайта, посетитель мог её даже не заметить).

Виды рекламных показов

Рекламные показы на сайтах могут быть:

  • баннерные (Banner advertising) — рекламные вставки на сайте, имеющие графическую форму;
  • медийные (Display advertising) — реклама направленная на широкий круг интернет пользователей, зрелищная, запоминающаяся;
  • контекстные (Contextus advertising) — реклама направлена на более узкую целевую аудиторию, учитывает сферу интересов, возраст пользователей и др.

Настройки рекламных показов

Контенты, предоставляющие услуги рекламных показов, предлагают различные настройки параметровтаргетинга:

  • ограничения на количество показов в сутки;
  • GEO фильтры — ограничения показов по странам;
  • количество показов от 10000 до 100000;
  • приостановка и продление показов баннера;
  • ценовая политика, заказчик рекламы сам выбирает стоимость одного показа.
Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×