ppaPPA (англ. pay per action – «плати за действие») – методика оплаты за посетителя, появившегося на сайте рекламодателя через переход, осуществляемый по контекстной рекламе; однако оплата осуществляется не за переход на сайт, а за конкретные целевые действия. Также известна как CPA (cost per action — «цена за действие»).

Преимущества PPA

Оплата осуществляется рекламодателем за конкретные действия потребителя на сайте, а не просто за клики или переходы, это роднит PPA с разного рода партнёрскими программами, принципы которых используются в PPA. Такая модель даёт несравненно большие выгоды, эффективность конкретных действий посетителя легко измерить, а сами эти действия полезно сказываются на работе сайта.

Оплачиваемые действия

Чаще всего целевые действия, за которые производится оплата рекламодателем, бывают следующими:

  • регистрация на сайте;
  • подписка на rss-ленту;
  • покупки в режиме онлайн;
  • просмотры роликов;
  • загрузка файлов и прочие.

Сферы использования

Прежде всего PPA подходит для сайтов, деятельность которых связана с торговлей, использующих интернет как один из каналов или средство для повышения продаж товаров или услуг. Наиболее часто к такому виду рекламы прибегают интернет-магазины, туристические фирмы, агентства недвижимости, строительные, страховые компании, банки, автосервисы и автосалоны, сервисы покупки и бронирования билетов, сайты онлайн игр, службы по оказанию услуг населению и некоторые другие.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×