Что такое акцепторСлово акцептор заимствовано из латыни (accipio), термин используется в разных областях и его можно найти в большинстве языков. В SEO называют акцептором сайт, на который ведёт ссылка. Сайт, на котором размещена ссылка — донор. Кстати, слова акцептор и реципиент — синонимы, второе обозначение используется значительно реже.

Как это работает

На сайте-доноре находится ссылка (лучше с анкором) на сайт-акцептор. При нажатии на ссылку вес акцептора увеличивается за счёт донора. Акцептор становится значимее и может использовать приобретённый вес в дальнейшем.

Выбор донора и работа с ним

Правила просты:

  • выбирайте схожую по тематике пару «донор-акцептор»;
  • выбирайте доноров, которым доверяют поисковики;
  • красиво заключайте ссылку в контент;
  • на странице-доноре не более двух внешних ссылок;
  • избегайте массовой одновременной рекламы на разных ресурсах.

При несоблюдении правил можно получить нулевой результат — явно купленные ссылки (даже на авторитетных ресурсах) не вызывают доверия поисковых роботов и не прибавляют акцептору веса. При одновременной покупке ссылок у разных сайтов можно спровоцировать ссылочный взрыв, негативно влияющий на выдачу и на рейтинг донора.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×