Что такое сапоссылкаСапоссылка – довольно распространенное явление в мире SEO. Именно этим сленгом называется покупная ссылка, которую широко применяют веб-мастера и оптимизаторы для продвижения сайтов. Термин происходит от названия ссылочной биржи Sape, больше известной в Рунете между IT-специалистами как Сапа.

Особенности использования сапоссылки

Ранжирование сайтов зависит напрямую от количества внешних ссылок, которые приглашают пользователей посетить продвигаемый ресурс. При этом, оценивая ссылочную массу, стоит обратить внимание не только на ее объем, но и качество – ссылочный вес. Это означает, что эффективность ссылки будет зависеть от ее размещения исключительно на посещаемой, трастовой площадке.

Специальные биржи, к примеру, Sape, предлагают своим функционалом оптимальную схему размещения внешних ссылок. В итоге оптимизатор оплачивает сапоссылку, а веб-мастер размещает соответствующийбэклинк на своем ресурсе.

Правда, при использовании услуг биржи сапоссылка попадает на сайт-донор автоматически. Эта особенность не всегда позволяет достичь необходимого успеха для продвижения сайта, поскольку установленная сапоссылка очень часто неестественно выглядит в общей картине используемой платформы.

Определение сапоссылок поисковыми машинами

Присутствие покупных ссылок на страницах сайтов не запрещается поисковыми машинами официально. Хотя их чрезмерное присутствие все же может стать причиной бана, как для продвигаемого сайта, так и для ресурса-донора.

Сегодня стандарты поисковиков могут указать на продажность ссылки в случае:

  • ее внезапного появления на давно проиндексированной странице;
  • несоответствия общей специфики сайта с продвигаемым ресурсом и т.д.

При этом, позиция поисковых машин является достаточно лояльной, ведь реальная оценка размещениясапоссылок привела бы к массовому запрету большинства сайтов.

Правила размещения внешней ссылки

Чтобы добиться максимального результата для обеих сторон от использования сапоссылок, необходимо следовать некоторым правилам:

  • отдать предпочтение размещению ссылок в ручном режиме;
  • максимально окружить бэклинк качественным контентом;
  • содержание запроса ссылки должно соответствовать направлению сайта-донора.

Применение таких способов сапоссылки сможет гарантировать естественность ее размещения, что, в свою очередь, станет залогом отсутствия замечаний со стороны поисковых машин.

Вместе с этим, постоянное усовершенствование поисковых алгоритмов побуждает и оптимизаторов, и веб-мастеров более ответственно подходить к вопросу качества сапоссылки.

В заключение необходимо указать, что лишь правильная оценка ссылочной массы сможет гарантировать эффективность применения сапоссылок и, как результат, обеспечить успешное продвижение необходимого ресурса.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×