Что такое ссылочная массаСсылочная масса – это показатель, определяющий количество ссылок с внешних источников на продвигаемый сайт.

Значение ссылочной массы в продвижении сайта

Ссылочная масса всегда играла ключевую роль в продвижении сайта в поисковых системах, после внутренней оптимизации. Именно она влияет на позицию сайта в поисковой выдаче по определенному запросу. Существует много способов наращивания ссылочной массы и вот некоторые из них:

  • Естественный обмен ссылками. Заключается в том, что оптимизатор продвигаемого сайта ищет другой сайт такой же тематики, связывается с владельцем этого сайта и предлагает обменяться ссылками, но взамен устанавливает на своем ресурсе ссылку на сайт-донор. Процесс довольно трудоемкий, но с точки зрения поисковой системы считается наиболее приемлемый.
  • Регистрация в сервисах социальных закладок. Самостоятельно регистрировать сайт в большом количестве соц. закладок тоже довольно долго, поэтому существуют специальные сервисы, предоставляющие такие услуги, где все происходит автоматически. Ссылки с соц. закладок особого веса не передают, и служат больше для быстрейшей индексации.
  • Регистрация в каталогах. Так же как и с социальными закладками, данный метод не даст ожидаемых результатов. Прогресс, конечно, будет, но небольшой. Количество таких ссылок должно измеряться тысячами, чтобы оказать хоть какое-то влияние на положение сайта.
  • Социальные сети. Очень популярный метод в последнее время. Ссылка со страницы социальных сетей помимо некоторого весы служит для привлечения большего количества посетителей.
  • Покупка временных ссылок. Наиболее актуальный вариант для молодого ресурса. Одним из основных его преимуществ является то, что он не требует вложения больших денежных средств. Все что нужно сделать – это зарегистрироваться на бирже ссылок, выбрать подходящую по тематике и параметрам площадку и арендовать место под свою ссылку.
  • Покупка вечных ссылок. Самый действенный метод продвижения, хоть и самый дорогостоящий. Преимущество вечных ссылок в том, что не нужно постоянно следить за своим балансом, однажды купленная ссылка существует столько, сколько будет существовать сайт-донор. Такая ссылка передает большой вес и с точки зрения поисковых систем выглядит наиболее естественно.

В процессе наращивания ссылочной массы не стоит зацикливаться на каком-то одном методе, каждый из них дает свои результаты. А комбинирование всех способов даст максимальный эффект.

Рекомендации по набору ссылочной массы

Самый важный момент в процессе набора ссылочной массы — это правильно определить количество приобретаемых ссылок в определенный промежуток времени. Покупая по одной ссылке в день, оптимизатор никогда не добьется желаемого результата. С другой стороны, резкое увеличение ссылочной массы вызовет подозрение со стороны поисковой системы и сайт может попасть под фильтр, а как худший вариант вообще будет забанен и исключен из результатов поиска. Появление внешних ссылок, на продвигаемый сайт, должно происходить постепенно. Выбирая доноров, рекомендуется начинать с более простых сайтов, постепенно переходя на более авторитетных.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×