Целевой трафик (анг.targeted Traffic) или целевая аудитория сайта, целевые посетители — совокупный поток пользователей, которые априори заинтересованы в информации, товарах или услугах размещенных на определенных интернет-ресурсах.

Где используется и для чего необходим

Повсеместно на любых сайтах, конечная цель которых привлечь качественных посетителей, которые, взаимодействуя с веб-ресурсом, на постоянной или единоразовой основе, решат поставленные задачи.

Примеры:

  • Информационный ресурс — цель — привлечь постоянных подписчиков.
  • Интернет-магазин — цель — продать товар.
  • Партнерский сайт — цель — перенаправить трафик на ресурсы рекламодателя.

Как проверить целевой трафик

Существует множество инструментов анализирующих посещаемость сайта, источники трафика и географию аудитории. Большие показатели счетчиков не так важны, как те пользователи, которые напрямую проявили интерес к ресурсу с конкретной целью.

Критерием проверки целевого трафика может служить статистика удовлетворяющая потребности сайта за определенный промежуток времени: количество предоставленных услуг, проданных товаров, подписанных пользователей.

Что делать если нет целевого трафика

Если проходит время, а ожидаемых результатов нет, значит стоит задать вопрос, отвечает ли веб-ресурс тем параметрам для которых предназначен.

Полезными будут следующие шаги

Определить досье целевой аудитории, к которой нужно будет обращаться, исходя из особенностей сайта, в следующем формате:

  • Пол — мужской, женский.
  • Возрастная категория.
  • Местонахождение.
  • Социальный статус.
  • Сфера занятости.

Характеристики пользования интернетом: веб-браузер, скорость соединения, тип подключения и т.д.

Понять какой целевая аудитория предпочтительней:

  • Контактная — с возможностью взаимодействия посредством звонков, сообщений, e-mail рассылок, активным общением на форумах, и т.д.
  • Бесконтактная — без возможности обратной связи.

Обозначить внутренние и внешние факторы, которые влияют на целевую посещаемость:

  • Внутренние — качественный контент и его своевременное обновление, сео-оптимизация сайта
  • Внешние — продвижение сайта в поисковых машинах, контекстная, баннерная, тизерная и др. реклама.

Как решить проблему

Проанализировав все вышеизложенные позиции, сделать следующий шаг — привлечь целевой трафик. Способы и методы есть как платные, так и не требующие вложений. Выделим основные.

Каждый посетитель интернета обращаясь к той или иной интересующей его теме, вводит слово или набор слов, после чего поисковая машина выдает результаты запросов. Поэтому сайт должен быть грамотно оптимизирован под поисковые запросы, что и будет эффективным каналом для привлечения целевой аудитории.

Еще один результативный способ — контекстная реклама. Можно воспользоваться услугами контекстных сетей: Яндекс Директ, Google AdWords и др.

Помимо этого хороший результат дают следующие меры: размещение ссылок в соцсетях, помещение статей в каталоги, комментарии в тематических блогах и форумах, вирусная рассылка, перелинковка с сайтами похожей тематики.

Теперь, когда вы знаете, что такое — целевой трафик, нужно следить, чтобы его показатели не упали. Работать над ресурсом, быть в курсе новых методов и трендов, повышать эффективность.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×