Что такое вирусная рекламаВирусная реклама – всеобщая популяризация какого-либо продукта в интернете. Таким продуктом может стать любой предмет или явление. Рассмотрим, что такое вирусная реклама, ее плюсы и минусы.

Основные принципы продвижения вирусной рекламы в современных условиях:

  • содержание, вызывающее эмоции;
  • интригующий заголовок;
  • актуальность на данный момент.

«Вирусным» является сам продукт, т.е. пользовательский сайт или продукты, которые рекламируются.

Площадками для продвижения рекламы могут стать информационные порталы, посещаемые блоги, социальные сети, а также множество форумов.

Плюсы и минусы вирусной рекламы

Преимущества вирусной рекламы: относительная дешевизна, возможность распространения среди широких масс пользователей, скорость, возрастающая популярность созданного образа.

Единственный недостаток, который способен перечеркнуть все положительные стороны: невозможно предугадать, будет ли такая реклама эффективной. Формирование негативного образа, выброшенные на ветер денег – такова обратная сторона медали.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×