Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования – это основная деятельность веб-мастера, от которой зависит функциональность, внутреннее формирование сайта и возможность достижения высокого уровня позиции страниц в поисковых системах.

Факторы ранжирования

Основными возможностями успешного ранжирования являются следующие:

  • ключевое слово размещено в тегах title, «высвечивающихся» в поисковиках в заголовке страницы;
  • в адресе и в тексте присутствует ключевое слово в формате URL;
  • качественная плотность ключевиков находится в пределах 3-7 %;
  • активное использование тегов h1, h2 и т.д;
  • ключевые слова четко прописаны в метатегах и адекватны требованиям индексации большинства поисковиков;
  • контент соответствует требованиям уникальности;
  • обновление информации осуществляется систематически.

Существуют и иные причины, обуславливающие влияние на те или иные параметры сайта (возраст ресурса, уровень домена и пр.), но они важны больше в локальном плане развития сайта.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×