Термин «внутренняя перелинковка» (происходит от английского link — ссылка) — наличие связи между несколькими страницами сайта посредством размещения гиперссылок.

Для чего применяется внутренняя перелинковка

Этот инструмент используется:

  • для удобства пользователей сайта, а именно, для улучшения их ориентации на страницах сайта;
  • для продвижения страниц, на которые даны ссылки, то есть для концентрации статического веса всего сайта на тех страницах, которые выбраны для продвижения;
  • для ускорения индексации всего сайта.

Принципы внутренней перелинковки

Для получения положительного эффекта от перелинковки нужно следовать следующим правилам:

  • на продвигаемых страницах не размещать ссылки на какие-либо внешние ресурсы;
  • делать последовательные ссылки с одной на другую страницу, словно замыкая их в круг;
  • использовать ключевые слова, как ссылки на продвигаемые страницы;
  • соблюдать естественность и логичность ссылок;
  • не использовать одинаковые ключевые слова для разных страниц;
  • не «переспамливать» страницы ссылками.

Типы внутренней перелинковки

Перелинковка внутри сайта классифицируется на 4 основные группы:

  • Навигационная ссылка — применяется для быстрой ориентации пользователя в тексте, размещенном на странице.
  • Сквозная ссылка — ссылка, повторяющаяся сразу на нескольких (или даже всех) страницах сайта. Именно этот тип ссылок наиболее действенен для продвижения страниц.
  • Контекстная ссылка — размещается внутри текста, призвана вызывать желание пользователя перейти в поиске интересной информации на другую страницу.
  • Полезная ссылка — размещается на странице после основного контента. Повышает лояльность пользователей, посещаемость сайта.
Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×