Яндекс Директ – это крупнейший в России сервис предоставления услуг контекстной рекламы для частных лиц и предпринимателей. Система налажена таким образом, что заказ рекламных услуг происходит максимально легко и эффективно, благодаря чему рекламодатель экономит время и бюджет кампании. Сервис Яндекс Директ осуществляет планы по продвижению бизнеса.

Механизм работы Яндекс Директа

Система настройки кампании такова:

  • Внести определенную сумму в качестве бюджета рекламной кампании.
  • Запустить рекламную кампанию, выставив условия показа рекламных объявлений: можно заказать показ одного и того же или нескольких видов объявлений раз в сутки, или 10, 100, 1000 раз в сутки. Система примет заказ и разместит рекламные объявления на сайтах однородной тематики, посетителям которых будут интересны ваши товары или услуги. Это – основное преимущество контекстной рекламы, потому что вы платите за результат, а не за бессмысленную прокрутку объявлений.

Преимущества работы с целевой аудиторией

Целевая аудитория – это посетители вашего веб-проекта, переходящие с сайтов-партнеров Яндекс Директа. Это – ваша клиентская база, которой может быть интересны реализуемые вами товары или предоставляемые вами услуги. Что бы вы ни продавали, вашему бизнесу всегда найдется место в Яндекс Директе, поскольку партнерская база сайтов сродной тематики велика в каждой категории: Авто и Техника, Доставка цветов и подарков, Организация праздников и торжеств, Бизнес Аналитика Консалтинг, Сад и Огород, Администрирование в области IT, Веб-дизайн и др. Увидев качественный рекламный баннер, заинтересованный посетитель сможет перейти по активной ссылке с партнерского сайта на ваш, и при этом партнерскому веб-проекту будет начислена определенная сумма денег в расчете за один клик. Таким образом, услуги Яндекс Директа будут эффективными в случае если их качество оправдано посещениями сайта, заказавшего услуги продвижения бизнеса.

Создание рекламных объявлений

Перед тем, как запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе необходимо создать качественные рекламные объявления, которые будут совпадать с интересами целевой аудитории. Однако самое главное в этой области – не совершить ошибку с адекватными расчетами визуального восприятия информации. Рекламный баннер должен соответствовать следующим параметрам:

  • Адекватная цветовая гамма, лучше всего – основанная на игре цветов и контрастов. Особенно эффективно использовать красный и синий цвета, чтобы привлечь целевую аудиторию, которая видит объявления на сторонних партнерских сайтах.
  • Высокое разрешение картинок, использованных для изготовления рекламного баннера. Как правило, необходимо включать в макет баннера изображения, превышающие формат 2000 х 3000 пикселей.
  • Использовать flash-баннеры. Флеш баннеры красиво смотрятся, благодаря специальным скриптам, выполняющим прокрутку изображений. Подобная система используется в мультфильмах и видео, однако флеш баннеры намного эффективно смотрятся в качестве рекламного объявления, так как в них скрыт эффект неожиданности следующего шага.

Например, flash-баннер может быть изготовлен по сценарию, который включает в себя реализацию сразу нескольких его частей: маленький клоун может рассыпаться на груду синих шариков, которые в свою очередь сложатся в капли воды, из которых побежит ручеек, впадающий в реку. Подобный сценарий можно развивать до бесконечности используя эффектные приемы воздействия на аудиторию.

Качественная реклама в Яндекс Директе обеспечит успешное развитие вашего бизнеса.

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×