Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Настройка ремаркетинга в Google Ads: что такое и зачем нужен

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Настройка ремаркетинга в Google Ads: что такое и зачем нужен
В некоторых нишах пользователям коммерческих сайтов для принятия решения о покупке недостаточно одного посещения веб-ресурса. Как правило, при первом знакомстве транзакцию совершает до 30% посетителей. Остальные отправляются сравнивать предложения конкурентов или просто забывают о сайте, отвлекшись на какие-то повседневные дела. Вернуть таких клиентов поможет настройка ремаркетинга в Google Ads.

Преимущества использования ремаркетинга

Ремаркетинг ― это инструмент интернет-продвижения, который рассчитан на показ рекламных объявлений пользователям, которые уже посещали целевой сайт. Это делается для того, чтоб напомнить о предложении или товаре, который вызвал интерес.

Применяя возможности ремаркетинга, можно решить широкий круг маркетинговых задач.

  1. Возврат посетителей.
  2. Увеличение доли конверсий и продаж.
  3. Повышение уровня узнаваемости бренда в сети.
  4. Рост эффективности вложенных маркетинговых инвестиций (ROI).

Ремаркетинг предлагает возможности для более прицельного таргетирования, нежели обычная контекстная реклама. Сегментация аудитории осуществляется с ориентацией на разные поведенческие характеристики: просмотр определенных страниц, совершение покупки на конкретную сумму, использование конкретных источников для перехода на сайт и так далее.

Как настроить ремаркетинг в Google ADS

Итак, мы разобрались, что такое и зачем нужен ремаркетинг в Google ADS. Пришло время перейти к практической части.

В Гугл Адвордс есть две схемы настройки догоняющей рекламы.

  1. Bid Only (Наблюдение). В этом случае объявление показывается всей целевой аудитории, но для пользователей из списка ремаркетинга повышается ставка. Это делается для того, чтобы реклама имела больше шансов быть увиденной.
  2. Target&Bid (Таргетинг). При выборе данной схемы создается отдельная кампания для ремаркетинга, в ней будут свои объявления и семантическое ядро.

Из двух вариантов именно второй отличается более гибкой настройкой, а потому подойдет практически любому рекламодателю, в том числе и из области B2B.

Создание списка ремаркетинга

Вне зависимости от выбранной схемы работы догоняющей рекламы потребуется задать настройки для дальнейшего отбора аудитории. Подготовить список ремаркетинга можно в специальном разделе «Менеджер аудиторий». В нем есть пункт «Списки аудиторий», в котором хранятся все созданные рекламодателем настройки сегментирования.

Скриншот 1.

Обратите внимание, что грамотная настройка ремаркетинга требует указания срока жизни списка аудитории. Период действия зависит от среднего времени до лидов. Если вы работаете в нише, где решение о покупке принимается быстро, например, доставка еды, срок жизни списка может быть коротким ― до 1 недели. В областях с большим уровнем отложенных конверсий (недвижимость, авто и прочее) пользователям нужно показывать догоняющую рекламу на протяжении нескольких месяцев.

Добавление списка ремаркетинга

Откройте рекламный кабинет в Гугл Адворс. Перейдите в раздел «Аудитории».

Скриншот 2.

Чтобы начать настройку сегментации пользователей, нажмите на кнопку со знаком карандаша. Выбрав нужный список в открывшемся окне, укажите уровень, на котором он будет работать. Это может быть группа объявлений или вся кампания. Выбор уровня зависит от того, насколько гибкими должны быть настройки. После выберите тип ремаркетинга: наблюдение с повышением ставок или таргетинг для запуска отдельной кампании.

Скриншот 3.

Теперь осталось выбрать галочкой в чекбоксе нужный список ремаркетинга и сохранить изменения.

Скриншот 4.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта