Причины, по которым объявления нет в РСЯ или КМС
Размещать рекламу на партнерских сайтах Яндекса (в РСЯ) или Google (в КМС) выгодно для продвижения событий, специализированных товаров и продукции регулярного пользования. Объявления показываются не в соответствии с введенным в поисковике запросом, а на основании анализа интересов пользователей. Это значит, что если вы, например, помещали сайт, который специализируется на продаже медицинских масок, скорее всего, в рекламе вы увидите подобные медицинские аксессуары.
Если вы хотите найти свое объявление в РСЯ или КМС, но это не получается, причиной может служить один из следующих факторов.
- Технические особенности сетей. Система выбирает объявления на основе анализа интересов пользователей, эффективности рекламы, размера ставки и других факторов. Поэтому гарантировать, что в конкретный промежуток времени вы увидите то объявление, которое хотите, невозможно.
- Показ новым пользователям. Иногда для экономии бюджета контекстологи в настройках рекламы запрещают показы тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.
- Ограничения для разных устройств. Если не получается найти объявление с десктопной версии браузера, возможно, в настройках кампании запрещены показы на ПК, но разрешены для мобильных устройств. Этот принцип работает и в обратном направлении.
Чтобы появилась возможность увидеть собственное объявление на РСЯ и КМС, чаще обновляйте страницы с рекламой, посещайте тематические сайты и веб-площадки, а также не забудьте проверить настройки рекламной кампании.
Причины, по которым не видно объявления на поиске
Яндекс и Google показывают рекламу в результатах поисковой выдачи на основе сравнения введенного запроса и списка ключевых слов, подобранных для объявления. Кроме этого, учитывается эффективность кампании, коэффициент ее качества, а также ставка за показ.
Если вы ввели релевантный запрос, но своего объявления не увидели, скорее всего, это произошло по одной из следующих причин.
- Слишком низкая ставка.
- Неправильная настройка объявления.
- Исключение показов для отдельных регионов или отдельных устройств.
- Низкая кликабельность.
Чтобы исправить ситуацию, попробуйте повысить ставку, переписать объявление для повышения CTR или обратитесь за помощью к специалистам в области контекстной рекламы.