Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Почему я не вижу себя в рекламе?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Почему я не вижу себя в рекламе?
Чаще всего этот вопрос возникает в отношении РСЯ и КМС. Однако, бывает, что и при введении поискового запроса не удается увидеть нужного релевантного объявления.

Причины, по которым объявления нет в РСЯ или КМС

Размещать рекламу на партнерских сайтах Яндекса (в РСЯ) или Google (в КМС) выгодно для продвижения событий, специализированных товаров и продукции регулярного пользования. Объявления показываются не в соответствии с введенным в поисковике запросом, а на основании анализа интересов пользователей. Это значит, что если вы, например, помещали сайт, который специализируется на продаже медицинских масок, скорее всего, в рекламе вы увидите подобные медицинские аксессуары.

Если вы хотите найти свое объявление в РСЯ или КМС, но это не получается, причиной может служить один из следующих факторов.

  1. Технические особенности сетей. Система выбирает объявления на основе анализа интересов пользователей, эффективности рекламы, размера ставки и других факторов. Поэтому гарантировать, что в конкретный промежуток времени вы увидите то объявление, которое хотите, невозможно.
  2. Показ новым пользователям. Иногда для экономии бюджета контекстологи в настройках рекламы запрещают показы тем пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.
  3. Ограничения для разных устройств. Если не получается найти объявление с десктопной версии браузера, возможно, в настройках кампании запрещены показы на ПК, но разрешены для мобильных устройств. Этот принцип работает и в обратном направлении.

Чтобы появилась возможность увидеть собственное объявление на РСЯ и КМС, чаще обновляйте страницы с рекламой, посещайте тематические сайты и веб-площадки, а также не забудьте проверить настройки рекламной кампании.

Причины, по которым не видно объявления на поиске

Яндекс и Google показывают рекламу в результатах поисковой выдачи на основе сравнения введенного запроса и списка ключевых слов, подобранных для объявления. Кроме этого, учитывается эффективность кампании, коэффициент ее качества, а также ставка за показ.

Если вы ввели релевантный запрос, но своего объявления не увидели,  скорее всего, это произошло по одной из следующих причин.

  1. Слишком низкая ставка.
  2. Неправильная настройка объявления.
  3. Исключение показов для отдельных регионов или отдельных устройств.
  4. Низкая кликабельность.

Чтобы исправить ситуацию, попробуйте повысить ставку, переписать объявление для повышения CTR или обратитесь за помощью к специалистам в области контекстной рекламы.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта