Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: как бороться

Главная/Основы SEO/Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: как бороться

Почему мало показов в Яндекс.Директ?
Как убрать статус «Мало показов» в Яндек.Директ: 5 способов

  1. Увеличить географию показов
  2. Перенастройте кампанию
  3. Измените аудиторию
  4. Пересмотрите ставку и ограничения
  5. Сервисы веб-аналитики

Заключение

Вы запустили рекламу, настроили стратегию, вложились в продвижение, но трафик низкий, а клиентов всё ещё нет? Вероятно, ваш сайт получил ограничение от системы на количество показов в поисковой выдаче. Как бороться со статусом «Мало показов» в Яндекс.Директ, расскажем в этой статье.

Почему мало показов в Яндекс.Директ?

Когда система накладывает статус «Мало показов», группа объявлений перестаёт быть видимой для пользователей, а вы получаете плохую статистику и низкий трафик. Но почему сервис замораживает показ?

Это происходит, когда ключевой запрос приносит низкий трафик (до 10 показов в месяц) при минимальной ставке, когда конкуренты вкладывают больше средств в продвижение. Другой причиной может быть неправильная настройка рекламы.

При столкновении с этой проблемой вы можете оставить всё как есть и уделить внимание рабочим проектам, или попробовать избавиться от статуса «Мало показов», несмотря на низкий трафик.

Если у вас сезонный товар, то система будет периодически уведомлять о низком трафике и неэффективности рекламы, однако со временем всё автоматически придёт в норму, когда наступит время продажи ваших товаров. Но что делать с «Мало показов» в Яндекс.Директ, если бизнес не зависит от поведения потребителей или сезона?

Как убрать статус «Мало показов» в Яндек.Директ: 5 способов

1. Увеличить географию показов

Вы можете настроить расширенный геотаргетинг с помощью специальной функции или соединив несколько регионов. Так вы охватите большую аудиторию и увеличите показы.

Этот вариант не подходит компаниям, которые выпускают продукцию исключительно в одном регионе. Если вы работаете для аудитории конкретной области, то вряд ли заинтересуете пользователя из другой.

2. Перенастройте кампанию

Суть метода в том, чтобы создать максимально релевантные заголовки по низкочастотным поисковым запросам. В заголовке система учитывает не отдельную частоту каждого слова, а суммарную частотность.

Подобрать заголовки можно с помощью Директ.Коммандора:

Шаг 1: соберите вместе все объявления с низким трафиком, выгрузите в систему.
Шаг 2: сделайте копию и дайте ей имя.
Шаг 3: перейдите в группы объявлений, удалите схожие запросы.
Шаг 4: выделите все низкочастотные группы, запросы и перенесите их во вкладку «Фразы».
Шаг 5: выберите и настройте заголовки через шаблоны.
Шаг 6: с помощью значка решётки «#» настройте шаблон и поместите ключевое слово в заголовок.

Старайтесь подобрать максимально релевантный заголовок, так вы улучшите конверсию и уменьшить стоимость клика.

3. Измените аудиторию

Рекламная кампания может попасть под заморозку из-за слишком узких настроек аудитории. Вы можете:

– настроить подбор аудитории, сделав его шире и настроив ретаргетинг, увеличить при этом сегмент рынка;
– расширьте базу клиентов, например, настройте показы не только тем пользователям, которые уже просматривали ваш товар, но настройтесь на конкурентов.

4. Пересмотрите ставку и ограничения

При слишком низкой ставке рекламная кампания может потеряться на фоне конкурентов. Увеличив ставку, вы получите больше показов в поисковой выдаче и сети. При первом запуске объявления рекомендуется настроить максимальную ставку, а после снижать до «рыночной». Однако перед этим задумайтесь о рентабельности клика.

Также можно настроить оператор, который будет выдавать объявление по конкретным запросам и словоформам от пользователей. Но перед этим проведите аудит операторов, поскольку некоторые из них, наоборот, ограничивают показы.

Например, квадратные скобки фиксируют точный порядок слов, и, если пользователь составит запрос иначе, он просто не увидит вашу рекламу.

5. Сервисы веб-аналитики

Статус «Мало показов» возникает при низкой популярности ключевых слов и запросов. Подобрать новое семантическое ядро и ключевики без ущерба для релевантности помогают сервисы веб-аналитики.

Например, в программе Calltouch есть отдельный инструмент для борьбы со статусом «Мало показов». Система автоматически вычисляет замороженные и непопулярные запросы, подбирая новые группы и заменяя слова. После этого нерелевантные запросы можно удалить вручную или настроить автоматическое удаление. Сервис можно интегрировать с аккаунтом Яндекс.

Заключение

Как правило, Яндекс снимает «Мало показов» уже спустя сутки, приводя рекламные объявления в нормальное состояние. Вы можете использовать разные методы для того, чтобы снять статус со своей кампании. Всегда проверяйте семантику, настройки аудитории и регион распространения рекламы. Если с самостоятельной настройкой возникают трудности, вы можете использовать в помощь специальные программы для настройки контекстной рекламы.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.