Продвижение интернет-магазина сварочного оборудования
Адрес проекта:
shop-oliver.by
Минск
Сварочное оборудование
Высокая
Было: 120
Стало: 200
Результаты в показателях
1. Улучшение позиций сайта.
За весь период сотрудничества общий показатель роста позиций в ТОП-10 значительно улучшился.
На момент начала работ из 123 продвигаемых, целевых запросов, распределение в ТОП-10 и ТОП-30 поисковых систем Яндекс и Google было следующим:
Дата | ТОП-10 Яндекс | ТОП-30 Яндекс | ТОП-10 Google | ТОП-30 Google |
---|---|---|---|---|
15.07.2020 | 0% | 0% | 0% | 0% |
В дальнейшем в семантическое ядро сайта было добавлено 80 новых запросов. Процент выведения запросов в ТОП-10 и ТОП-30 после расширения семантики был следующим:
Дата | ТОП-10 Яндекс | ТОП-30 Яндекс | ТОП-10 Google | ТОП-30 Google |
---|---|---|---|---|
15.01.2021 | 33% | 56% | 15% | 60% |
Перед проведением работ по расширению семантического ядра, были достигнуты следующие результаты (стоит учесть, что сайт молодой и доменное имя новое):
Дата | ТОП-10 Яндекс | ТОП-30 Яндекс | ТОП-10 Google | ТОП-30 Google |
---|---|---|---|---|
14.01.2021 | 45% | 85% | 25% | 84% |
За время работ с сайтом удалось достигнуть следующего роста позиций в поисковых систем Яндекс и Google (с учетом расширения семантического ядра сайта):
Дата | ТОП-10 Яндекс | ТОП-30 Яндекс | ТОП-10 Google | ТОП-30 Google |
---|---|---|---|---|
15.01.2021 | 53% | 91% | 40% | 84% |
Примеры некоторых запросов, их начальных и итоговых позиций:
Запрос | 15.07.2020 Яндекс | 23.03.2022 Яндекс | 15.07.2020 Google | 23.03.2022 Google |
---|---|---|---|---|
горелка mig | - | 4 | - | 2 |
магазин сварочного оборудования | - | 1 | - | 1 |
купить электроды | - | 10 | - | 13 |
сварочная проволока | - | 9 | - | 20 |
купить сварочный аппарат в минске | - | 20 | - | 18 |
2. Увеличение целевого трафика из поисковых систем
С момента начала сотрудничества удалось добиться роста посещаемости сайта из органической выдачи поисковых систем. Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с момента начала работ приведена ниже.

График динамики трафика из поисковых систем (отдельно Яндекс и Google) за весь период сотрудничества
Между источниками трафик распределяется следующим образом:
Из диаграммы следует, что 66% занимает трафик из поисковых систем.
Выводы
Начало работ по продвижению сайта началось с изучения и анализа поисковой ниши и конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google. С нашей стороны подготовлены рекомендации по структуре сайта, требования к техническому состоянию сайта, рекомендации по юзабилити и улучшению коммерческой составляющей сайта. Также с момента начала работ начались постепенные работы по наращиванию ссылочной массы сайта. За весь период сотрудничества удалось добиться роста целевого трафика на сайт из органической выдачи поисковых систем Яндекс и Google за счет роста позиций страниц сайта по целевым высоко, средне и низкочастотным запросам.
За время продвижения сайта были проработаны следующие направления (указаны только общие направления работ без детализации):
- Проанализирована тематическая ниша сайта;
- Проведен анализ конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google;
- Собрано эффективное семантическое ядро сайта (с упором на коммерческие запросы);
- На основании подобранного семантического ядра сайта была проведена кластеризация запросов по целевым страницам, которые впоследствии были созданы на сайте;
- Сформирована качественная структура сайта, которая позволит в любой момент масштабировать услуги компании клиента;
- Сайт приведен в хорошее техническое состояние;
- Оптимизирован контент на продвигаемых страницах сайта;
- Проработана и реализована качественная внутренняя перелинковка сайта;
- Проработаны коммерческие факторы страниц сайта;
- Проанализировано ссылочное окружение продвигаемого сайта и сайтов конкурентов. Составлена и запущена в работу ссылочная стратегия сайта, которая направлена на наращивание ссылочного веса сайта.
Было: 0 визитов/мес.
Стало: 2712
Было: 0%
Стало: 53%
Было: 0%
Стало: 40%
Вместе с улучшением позиций сайта и его трафиков, увеличились и показатели конверсии.
Проведенные работы по SEO
Задачи: повышение позиций в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google, а также повышение целевого трафика из органической выдачи поисковых систем. С учетом того, что сайт новый.
- Размещение вечных внешних ссылок.
- Составление ТЗ на автоматически генерируемую карту сайта.
- Анализ карты скролинга.
- Анализ ссылочной массы конкурентов.
- Закрытие от индексирования «мусорных» страниц.
- Анализ форм обратной связи и их корректировка.
- Направление ссылок в Disavow Tool.
- Анализ коммерческих факторов конкурентов.
- Анализ сайта через Google PageSpeed Insights.
- Анализ хостовых факторов.
- Анализ сайта по чек-листу «Ассессорская оценка Яндекс/Google».
Интересует продвижение сайта?
Заполните форму ниже и мы подберем индивидуальную стратегию для вашего проекта.