Адрес проекта:
zatoka-minsk.com
Беларусь,
Минск и область
Продвижение по 140 запросам, увеличение посещаемости
Работы завершены (8 мес),
c 2017 по 2018 год
Про тематику туристических услуг можно сказать открыто — наибольшее количество продаж совершается именно в интернете. На примере кейса для компании zatoka-minsk.com мы покажем основные направления раскрутки подобного портала.
Для качественного ранжирования подобного сайта необходимо продумать способ поиска туров. Если вы предлагаете какие-то собственные экскурсионные программы, то сделайте фильтр по ключевым параметрам для них. Это поможет пользователям быстро находить нужную информацию на вашем сайте, но и сделает сайт принадлежащим к данной тематике в глазах роботов поисковых машин.
Продвижение туристических услуг с помощью SEO также нужно завязывать на максимально полном описании предлагаемых туров: фотографии и описание отеля; полный разбор стоимости; информация о самой программе.
Это поможет уникализировать карточки отдельных туров, что очень важно, так как в этой нише практически все высокочастотные запросы заняты крупнейшими игроками рынка. Именно поэтому реклама сайта туристических услуг стоит очень дорого. SEO для данного проекта имеет долгоиграющий эффект и будет обходиться вам в минимальную сумму при грамотно выбранной стратегии. Реализуя СЕО для сайта туристических услуг можно занять определённый пул запросов и получать оттуда хороший трафик.
Подробнее про продвижение услуг от компании CROPAS.
Запрос | ![]() |
![]() |
---|---|---|
затока 2018 | 4 | 3 |
раннее бронирование затока | 6 | 5 |
база отдыха рось в затоке | 3 | 4 |
отдых в затоке рось | 4 | 7 |
отдых в затоке с детьми | 3 | 3 |
пансионат сказка в затоке | 3 | 2 |
изумруд затока | 5 | 2 |
Запрос | ![]() |
![]() |
---|---|---|
база отдыха карпаты в затоке | 6 | 2 |
база отдыха вероника в затоке | 4 | 4 |
отель олимп затока | 4 | 5 |
отель аквапарк затока | 2 | 4 |
аквапарк затока | 6 | 1 |
отдых затока вероника | 8 | 4 |
отель гранд море затока | 7 | 3 |