Динамический URL (URL от англ. Uniform Resource Locator) – это адрес страницы, генерируемый сразу после поступления поискового запроса. Например, в интернет-магазине при выборе фильтров поиска пользователь получает страницу, созданную под его запрос.
Страниц физически не существует (файлов документов нет на сервере). Информация, которую содержат такие адреса, генерируется «на лету» при помощи языка серверного программирования. В адресе можно увидеть разделение символами «?», «=», «&».
Применимы для ресурсов, где собрано достаточно много информации, страниц, где есть фильтры поиска. Динамические адреса предпочитают статическим:
Динамическая генерация контента неудобна тем, что поисковые роботы плохо находят информацию, высока вероятность того, что он будет оцениваться как неинтересный для поисковой выдачи. Но при грамотном комбинировании со статическими страницами можно получить хороший результат.
А именно:
Сложно сказать однозначно, ведь у этих 2-х типов адресов есть как преимущества, так и недостатки. Основную часть качественного контента лучше размещать на статических страницах. Если в интернет-магазине применяются поисковые фильтры, такие страницы делают динамическими (поисковики не будут принимать контент как дублированный). Простое исправление информации, возможность быстро это сделать для большого количества страниц делает динамический URL привлекательным для вебмастеров.
Динамический адрес не сможет обеспечить хорошей возможности для ранжирования поисковиком, портативности или юзабилити как те URL, которые оптимизированы под ключевые слова. Переписывать динамические на статические не стоит, если все работает удовлетворительно.
Изначальное использование статических адресов в основе будет гораздо легче в плане поисковой оптимизации.
А именно:
А именно: