Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Карточка товара

Главная/SEO словарь/Карточка товара

Что такое карточка товараЛюбой, кто управляет интернет-магазином, должен знать несколько вещей. Растущий интерес к онлайн-покупкам уже никого не удивляет, а о готовности тратить деньги в Интернете, согласно последним исследованиям, заявляют более 50% респондентов.

Что такое карточка товара и какова ее роль?

Карточка товара предназначена для продажи. Обычно пользователь не покупает продукт только потому, что он хочет его получить.

Конкретный товар отвечает конкретной потребности, например:

  • звуковая зубная щетка будет лучше чистить зубы
  • в удобных кроссовках хорошо заниматься спортом
  • экологическое средство для мытья посуды помогает заботиться о планете
  • деревянные часы соединяют мою любовь к деревьям и потребность знать текущее время.

Одного интереса к покупкам явно недостаточно. Есть много факторов, влияющих на решение о покупке и завершение сделки.

Чтобы соответствовать правилам SEO и потребностям пользователей, нужно правильно наполнять сайт, заполнять карточку продукта.

1. Позаботьтесь об описании товара

Для описания, конечно, можно использовать ярлыки и текст, подготовленный производителем. Однако готовое описание также может разместить ваш конкурент. Так контент будет повторяться много раз, не оцениться Google. Создание уникального описания — адаптация к требованиям поисковой системы. Оно увеличит интерес, предоставит необходимую информацию. Пользователям это интереснее. Описание должно быть содержательным — важна точная спецификация продукта, а также ключевые слова, использование заголовков, забота о внешнем виде текста (выделение жирным шрифтом, маркерами).

2. Представьте свой продукт

Хорошая фотография товара может заставить клиента купить его. Это не обязательно должна быть работа художника, но она должна отражать суть изделия. Изображение должно показывать продукт с разных сторон. Фотографии должны быть подогнаны под параметры сайта. Имя файла и параметр alt, в который должно быть помещено ключевое слово, также важны для упрощения поиска.

3. Ссылка на содержание сайта

Внутренняя ссылка на карточке товара — хорошее дополнение к информации, необходимой для покупки. Пользователь может легко узнать стоимость, способы, время доставки. Дополнительный вариант внутренней привязки — размещение слайдеров на карточке товара. Таким образом, мы сможем отображать товары, дополняющие предлагаемый продукт.

4. Упростите навигацию по сайту для пользователя

Способ упростить навигацию по сайту — это использование «хлебных крошек». Навигация по «хлебным крошкам» показывает путь, по которому движется пользователь, обычно отображая его вверху страницы. Каждый его элемент кликабелен, позволяет быстро вернуться на определенную подстраницу в интернет-магазине. Таким образом, покупатель может увидеть, как он нашел ту или иную карточку товара, в любой момент может вернуться к предыдущим этапам.

5. Обратите внимание на URL-адреса, метаописания, тег заголовка

Карточка товара — это не только описание и фото. Нужно позаботиться о ее URL. Он должен быть удобным, относительно коротким и информировать о том, что за ним стоит. Если структура адреса слабая, это может сбивать с толку пользователя и, следовательно, не побуждать людей нажимать на адрес. Создавая URL-адреса для карточек продуктов, вставьте в них ключевые слова. Нужно быть последовательными и использовать один и тот же метод для интернет-магазина.

Другой элемент — тег заголовка, который отображается над адресом страницы в обычных результатах поиска. Хорошо организованный тег заголовка увеличивает рейтинг кликов, привлекая клиентов, которые ищут определенные товары. Принцип прост: чем больше тег заголовка соответствует ключевому слову, введенному пользователем, тем больше вероятность, что он захочет посетить сайт магазина. Уникальный тег заголовка нужен для каждой страницы или категории продукта. Дубликаты не видны поисковой системе.

Метаописание — текст, который находится по адресу страницы в бесплатных результатах поиска. Принцип тот же, что для тега заголовка: важна уникальность описания, ключевые слова. Метаописание помогает понять содержание сайта, побуждает посетить ресурс.

6. Разрешите обратную связь и комментарии

Мнения, комментарии ценны для людей, интересующихся товарами. Это основа для укрепления доверия между нынешними и потенциальными клиентами. Если включить призыв к действию рядом с обзором, можно мотивировать пользователей на покупку. Комментарии людей, у которых есть положительный опыт работы с вашим магазином, представляют ценность для потенциальных клиентов, бренда магазина.

7. Помните об эстетике

Уникальный контент и хорошее описание фотографий — факторы, которые ценят поисковые системы. Чем больше карта продукта приятна для глаз, понятна, функциональна, тем больше вероятность увеличения посещаемости сайта. Трафик — важный фактор для Google.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.