В процессе продвижения и оптимизации сайтов используется большое количество методов достижения необходимого результата. Одним из этих методов является линкбилдинг. Чтобы понять, что такоелинкбилдинг, необходимо определиться с основными принципами работы данного способа оптимизации. Линкбилдинг (англ. link – ссылка, building – строительство) – это создание определенного количества внешних ссылок, которые используются для продвижения сайта. Но не стоит обобщать понятия наращивания ссылочной массы и линкбилдинга.
Оптимизаторы, использующие передовые методы продвижения сайтов, не считают линкбилдингом приобретение внешних ссылок на биржах. Основная разница между этими двумя видами продвижения заключается в алгоритме достижения результата. Быстрое наращивание ссылочной массы значительно сократит время, но качество такого метода зачастую оставляет желать лучшего. Покупка готовых внешних ссылок порой не обеспечивает соблюдение всех пожеланий покупателя, ведь приобретается уже готовый продукт. Гораздо больше времени может уйти на процесс линкбилдинга, который позволит учесть все требования заказчика, внести корректировки в структуру выполняемой работы и достичь желаемого результата.
Суть продвижения сайта заключается в его попадании на первые страницы поисковых систем. Оптимизаторы считают линкбилдинг неотъемлемой составляющей этого процесса. Существует несколько разновидностей успешного линкбилдинга, который подразумевает получение ссылок из следующих источников:
Стоит отметить, что достижение положительного результата возможно при оптимальном комбинировании методов линкбилдинга. Основные теоретические положения должны быть подкреплены творческим подходом к продвижению сайта.