Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Пиксель ретаргетинга

Главная/SEO словарь/Пиксель ретаргетинга

Что такое пиксель ретаргетинга в SEOПиксель ретаргетинга

Ретаргетинг (или ремаркетинг) — это способ заставить рекламу «следовать» за теми покупателями, которые покинули магазин без покупки.

Люди не обязательно посещают магазины, чтобы немедленную купить. Человек заходит в интернет-магазина, чтобы изучить товар, сравнить его, узнать цену. Окончательное решение не обязательно может быть принято на сайте. Важно, чтобы продавец присутствовал, когда клиент примет решение.

Как работает ретаргетинг?

Технически ремаркетинг сводится к отслеживанию анонимных посетителей, которые ранее посещали сайт, и показу им рекламы просматриваемых продуктов или услуг. Это работает по разным каналам, включая социальные сети и электронную почту.

Такая раскрутка — своеобразное напоминание о завершении покупки. Чтобы идентифицировать пользователей в Интернете и показывать им рекламу с ретаргетингом, в их браузере должен быть сохранен сторонний файл cookie из рекламной службы ремаркетинга. Его называют сторонним, потому что он хранится в домене службы ретаргетинга.

Ремаркетинг реализуется путем добавления фрагмента кода JavaScript или пикселя (изображение 1*1) на страницы сайта, обычно в нижнем колонтитуле. Этот пиксель достаточно мал, поэтому пользователь не видит и не замечает его. Это позволяет рекламной службе ретаргетинга отправить запрос и сбросить cookie. Поскольку каждый пиксель содержит уникальный код, cookie помогает распознать вас в процессе ремаркетинга (хотя вы не видите его на сайте).

Что такое пиксель ретаргетинга?

Самый простой способ реализовать ремаркетинг — отправить запрос на получение файла (например, изображения) из домена этой службы ремаркетинг при загрузке страницы. Но рекламная служба ретаргетинга не обязательно захочет показывать пользователю случайное изображение. Поэтому они показывают самое маленькое изображение — прозрачный пиксель 1*1, который фактически никогда не виден посетителем.

По этой причине тег ретаргетинга (например, код JavaScript) часто называют пикселем ретаргетинга.

Плюсы ретаргетинга

Немедленный эффект. Ремаркетинг происходит быстро. После настройки рекламы он автоматизирован и не требует вмешательства человека для правильной работы. Посетители сайта могут увидеть отображаемую рекламу, как только они покинули сайт. Но вы можете настроить параметры, чтобы изменить это.

Эффективность. Ретаргетинг помогает оптимизировать стоимость кампаний. Это позволяет ориентироваться только на тех пользователей, которые прямо или косвенно выразили интерес к продукту или услуге. Проще говоря, таргетированная реклама дает больший эффект от маркетинговых вложений.

Что такое пиксель ретаргетингаПроблемы ретаргетинга

  • Не переусердствуйте. Ретаргетинг настолько же мощен, насколько и вреден, поэтому используйте его с умом. Слишком много одинаковых объявлений, которые «следят» за пользователем в течение нескольких недель, может показаться преследованием.
  • Проблема с cookie. Без файлов cookie ретаргетинг не работает. Например, если пользователь просматривает Сеть в режиме инкогнито, его файлы cookie удаляются в момент закрытия браузера, что делает невозможным отображение ретаргетированной рекламы. Кроме того, пользователи также могут заблокировать сторонние файлы cookie в настройках браузера.

Конечно, это не остановит рекламу и ретаргетинг полностью, но немного усложнит процесс.

  • Перенацеливание на людей, а не на устройства. Поскольку ретаргетинг основан на файлах cookie, сервис может отслеживать устройства, а не людей. Технически это означает, что невозможно определить, используется ли компьютер вами, вашей матерью или вашей дочерью. Обычно это приводит к показу нерелевантной рекламы пользователю и, как следствие, к потере бюджета ремаркетинга на стороне рекламодателя.
  • Вероятностное сопоставление привязывает устройства к отдельным пользователям на основе различной информации о них, такой как IP-адрес, местоположение, возраст, пол и интересы, которые согласованы на всех их устройствах. Такие методы могут вскоре стать основным фактором эффективного ретаргетинга, позволяющего отслеживать идентификаторы пользователей, а не только устройства.
  • Ретаргетинг — это сложный процесс. Он требует правильной стратегии и сегментации пользователей. Он дает результаты, когда посетители делятся на сегменты, нацеленные индивидуально. Например, с помощью различных пользовательских параметров в тегах ретаргетинга на каждой странице продукта или категории продукта. Это помогает отображать только те объявления, которые действительно интересуют пользователей и при этом экономит деньги.
  • Проблемы конфиденциальности. На первый взгляд, ретаргетинг — это хорошо, ведь он предназначен для повышения релевантности рекламы, отображаемой для потенциальных покупателей. С другой стороны, поскольку он подключается к онлайн-активности пользователей Интернета и собирает информацию об их привычках просмотра страниц. Это вызывает необоснованные опасения по поводу конфиденциальности. Это способствует общему недоверию пользователей Интернета.
  • Актуальность. Убедитесь, что реклама, отображаемая в рамках вашей кампании ремаркетинга, приведет пользователя к продукту или целевой странице, которые его действительно интересуют. Ссылки на домашнюю страницу считаются плохой практикой.

Вывод

Есть несколько веских причин использовать ретаргетинговую кампанию. Главная цель — повышение конверсии, то есть побуждение людей к определенным действиям на сайте.

Эффективность кампании измеряется показателями: клики на сайте, количество отправленных форм, цена за лид (CPL). Это дает возможность для настройки кампании или креатива. Хотя ремаркетинг не всегда приводит к конверсии, его можно использовать для повышения узнаваемости бренда за счет постоянно важного расширенного воздействия.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.