Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое РСЯ в SEO

Яндекс — самая популярная поисковая система в России, Беларуси, Украине и других странах СНГ. Его используют более 60% российских пользователей Интернета. Как и Google, Яндекс предоставляет рекламные площадки в рамках модели аукциона в реальном времени в системе Яндекс.Директ.

Что такое Рекламная Сеть Яндекс?

РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) — это программа для размещения рекламы в поисковой системе Яндекс и ее рекламной сети, также известная как Яндекс.Директ.

Для работы необходимо создать учетную запись по адресу https://direct.yandex.com/, настроить платежи, добавить компании, после одобрения модератором оплатить бюджет. И можно начать отображение в одной из самых популярных поисковых систем в мире.

Для зарубежных рекламодателей панель доступна почти полностью на английском языке, хотя есть некоторые сообщения на кириллице.

Доступные в Яндексе кампании соответствуют кампаниям AdWords старого типа — с таргетингом на поисковую сеть с расширением на контекстно-медийную сеть. Можно контролировать просмотры рекламы в отдельных сетях, регулируя бюджет — опция доступна в настройках

Настройка рекламы в Яндекс.Директ

Можно разделить кампании, нацеленные на поисковую и рекламную сеть, отдельные кампании только на поиск, установив 0% бюджета контента, полностью заблокировав показ рекламы в контекстной сети. Таким образом, вы можете привлечь максимум трафика для своей целевой аудитории и не платить за него много. Это предпочтительное решение для повышения рейтинга учетной записи.

Рейтинг учетной записи

В общем обзоре вашей учетной записи есть индикатор качества учетной записи, который позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и указывает области для улучшения. Эффективность кампании анализируется по нескольким ключевым параметрам и оценивается по 10-балльной шкале. Индекс качества аккаунта не влияет на цены и позицию объявления, но если он остается низким, система дает советы, как повысить эффективность кампании.

Стратегии торгов

Яндекс предлагает несколько стратегий назначения ставок:

  • Достижение максимальной позиции (в одной из 4 областей: 1-я позиция в блоке Premium, гарантированная позиция в блоке Premium, позиция вне блока Premium и гарантированная позиция) с возможностью вручную устанавливать ставки CPC для каждого ключевого слова.
  • Поддержание установленного среднего уровня цены за клик.
  • Оптимизация по конверсии (необходимо подключение к Яндекс Метрике).
  • Еженедельный бюджет с возможностью ограничения максимальной цены за клик или оптимизации конверсии.
  • Самая дешевая позиция в блоке Premium или в блоке ?Гарантированные позиции? (эквивалент первой страницы в AdWords).
  • Независимые торги отдельно для РСЯ и поисковой сети в рамках одной кампании. Также с возможностью вручную устанавливать ставки для каждого ключевого слова.
  • Максимальное количество показов рекламы под результатами поиска.
  • Еженедельный пакет кликов с возможностью установки максимальной цены за клик.

Для каждого ключевого слова в панели отображается рейтинг достижения:

  1. Первая позиция в рекламном блоке над результатами поиска ?премиум-размещение?.
  2. Гарантированное положение в блоке Premium над результатами поиска.
  3. Первая позиция вне Премиум блока.
  4. Гарантированная позиция.

Реклама

Текст объявления состоит из заголовка (максимум 33 символа) и, в отличие от AdWords, текста объявления без разделения на 2 строки (максимум 75 символов).

Как и в случае с AdWords, можно динамически вставлять ключевое слово, используемое для таргетинга, в текст объявления. Эквивалент AdWords {KeyWord: ключевое слово} в Яндексе получается с помощью операторов # keyword content #

В системе Яндекс нет возможности вручную настроить отображаемый URL — он автоматически генерирует адрес основного домена рекламодателя.

Расписания показа объявлений

Яндекс предоставляет очень точный и интуитивно понятный инструмент для почасовой корректировки ставок в отдельные дни недели. Есть возможность установки отдельных тарифов на праздничные и выходные дни.

Бюджет

Платежи производятся напрямую для конкретной кампании, а бюджет распределяется между другими. Если кампаний много, в нашем распоряжении есть несколько интересных вариантов:

  • Функция &ltраспространить все&gt позволяет отправлять равные суммы из одной кампании в другую. Для этого укажите необходимую сумму в окне справа от кампании, затем выберите несколько других кампаний и установите флажок ?равномерно?. Сумма будет продублирована во всех окнах. Если сумма изменится в одном из окон, она будет скопирована в остальные.
  • Функция &ltevenly&gt позволяет разделить всю сумму из одной кампании на несколько других равными суммами. Для этого выберите кампанию, из которой вы хотите распределить деньги, справа установите флажок ?одинаково? рядом с кампаниями, которые хотят взять на себя бюджет. Вся сумма будет разделена между всеми выбранными компаниями в равных долях (с округлением до ближайшего цента).

Сумма перевода не может быть меньше максимальной цены за клик (CPC), установленной для кампании, принимающей перевод. Кампания, на которую мы хотим направить бюджет, должна быть предварительно одобрена администратором.

Планировщик ключевых слов — статистика по ключевым словам Яндекса

Как и в Google AdWords, в Яндекс.Директе есть собственный планировщик ключевых слов, его можно найти по адресу: http://wordstat.yandex.com/.

В результатах поиска отображается статистика запросов по ключевым словам, найденным на Яндексе, которые содержат слова или фразы (слева), а также другие поисковые запросы, выполненные этими пользователями (справа).

Отчеты

Отчеты доступны для всех или отдельных кампаний в представлении:

  • В разных временных рамках (день, месяц, последние 7 дней, последние 30 дней или настройка диапазона дат вручную).
  • Ключевые слова/в день.
  • Целевые страницы (для кампаний с таргетингом на контекстно-медийную сеть).
  • Статистика по регионам.

Интересные факты и отличия от AdWords

Для увеличения охвата целевой аудитории Яндекс.Директ предлагает инструмент, который автоматически подбирает дополнительные релевантные ключевые слова и фразы и добавляет их к исходным фразам, указанным рекламодателем. Этот выбор основан на данных, доступных для кампании: текст объявления, ключевые слова и информация с сайта рекламодателя. В зависимости от модели этот инструмент может добавлять синонимы слов, фразы, содержащие опечатки или ошибки, альтернативное написание слов, другие части речи и даже отдельные слова, связанные с исходными фразами рекламодателя.

Функция автофокуса (автоматическое уточнение ключевых слов) позволяет автоматически добавлять минус-слова. Автофокус основан на статистике поисковых фраз, показов рекламы и конверсий. Если эта функция включена, система автоматически добавляет минус-слова, которые исторически снижали CTR вашего объявления. Он доступен в расширенных настройках кампании.

Яндекс.Директ во многих отношениях имеет ограниченный функционал панели, но предлагает другие возможности, пока не известные Google AdWords. Дополнительная статистика доступна в инструменте Яндекс.Метрика (аналог Google Analytics). Яндекс также предоставляет инструмент, эквивалентный Редактору AdWords? Яндекс.Директ Commander, уже доступный с интерфейсом на английском языке.

Для кого подходит Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)?

В основном размещение рекламы на Яндексе рекомендуется только компаниям, имеющим соответствующую целевую группу на российском рынке. Если российский рынок или целевые группы для ваших товаров или услуг неактуальны, поисковая реклама на Яндексе — неправильный выбор.

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.