Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Что такое VTR View Through Rate&nbspв SEO

VTR, или коэффициент просмотров, — это способ измерения восприятия рекламы аудиторией и, соответственно, вашей компании или продукта. Показатель использует завершенные просмотры или количество зрителей, просмотревших видеообъявление до конца, в качестве основного индикатора интереса аудитории.

Важность завершения видеообъявления определяется такими факторами, как:

  • видеообъявления должны удерживать внимание аудитории в течение определенного периода для достижения эффекта
  • рекламодатели часто размещают самые сильные призывы к действию (CTA) в конце видеообъявления. В то время как показы или клики по-прежнему доминируют в аналитике видеообъявлений, многие участники отрасли считают VTR полезным вторичным показателем для проверки или улучшения результатов этих популярных измерений.

Как работает VTR?

Посредством расчета завершенных просмотров как признака интереса аудитории VTR применяется к рекламе с возможностью пропуска, то есть к той, которая дает зрителям возможность продолжить просмотр или нет.

Код, встроенный в видеопроигрыватель показа или веб-страницу, отслеживает, насколько далеко зритель доходит до видеообъявления. Во многих случаях рекламные серверы прикрепляют к видеообъявлению код отслеживания конверсий (более известный как &laquoфайлы cookie&raquo), чтобы помочь найти корреляцию между просмотром рекламы и последующим поведением пользователя. Файлы cookie позволяют отслеживать посетителей, которые, например, посещают сайт вашей компании или страницу продукта через некоторое время после просмотра видеорекламы. В зависимости от методов рекламного сервера и ваших параметров для измерения эффективности рекламы, подобные случаи также могут учитываться как часть коэффициента просмотров объявления.

Что может сделать для вас VTR?

Цель любой видеорекламы — превратить зрителей в клиентов. Чтобы увидеть, насколько эффективно они этого достигли, рекламодатели часто используют в качестве меры показатель кликабельности. Клики сигнализируют о том, что зритель пошел по пути, по которому они перенаправлялись с видеорекламы на сайт компании или страницу продукта. Чем раньше это произойдет для зрителя, тем лучше.

У VTR есть большая слепая зона. Когда пользователи нажимают на рекламу, они, естественно, не досматривают ее, и она не считается завершенным просмотром. Возможность иметь успешную рекламу с низким показателем VTR, а высокий рейтинг кликов (CTR) практически гарантирует такие случаи.

Коэффициент не учитывает конкретные обстоятельства, которые приводят к полному просмотру. Например, пользователь, который встал, чтобы попить чая, и оставил вашу рекламу в воспроизведении, считается так же, как и тот, кто решил полностью ее просмотреть. Завершенные просмотры могут включать некоторые вводящие в заблуждение подсчеты, которые могут быть перенесены в измерения видеопроигрывателя.

VTR не может использоваться как надежный показатель неудач или успеха рекламы, это хороший вспомогательный показатель для проверки других показателей — кликов или показов.

Например, медийные показы имеют низкий рейтинг кликов — слишком низкий, чтобы предоставить достаточно релевантных данных для оценки эффективности рекламы. VTR может помочь нарисовать более четкую и полную картину, показывая, кто заинтересован в вашей компании или продукте, помимо тех, кому понравилась ваша реклама настолько, чтобы щелкнуть по ней. VTR может переместить ваш анализ от использования точки зрения &laquoвсе или ничего, продажа или нет&raquo оценки только по клику к более сложному спектру интересов аудитории.

Точно так же VTR может добавить нюансы к количеству показов объявления. Показы позволяют определить, сколько людей охватила ваша реклама, но они не измеряют, насколько эти люди были заинтересованы. Завершение просмотра видеорекламы — хороший, хотя и косвенный, сигнал интереса аудитории. VTR может дать вам представление о том, сколько из показов были эффективными и для какой демографии.

Эта способность углубляться в детали ваших завершенных просмотров приводит к долгосрочному использованию VTR:

  • как индикатор роста узнаваемости бренда
  • как инструмент для улучшения рекламной кампании для большего воздействия и отдачи.

Детали видеопроигрывателя рекламы показывают, какая аудитория интересуется брендом, компанией или продуктом. Хотя эти аудитории, возможно, не стали мгновенными клиентами, их готовность смотреть рекламу указывает на то, что они по-прежнему главные кандидаты на то, чтобы стать частью вашей клиентской базы в будущем. С данными VTR вы можете идентифицировать эти аудитории, оценивать их характеристики и предпочтения и настраивать рекламную кампанию, чтобы они больше нравились им.

&nbsp

© ЧУП «Кропас», 2022. Все права защищены.