ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстная реклама — это самый эффективный и гибкий инструмент для привлечения клиентов из интернета. Получайте посетителей по фиксированной цене уже в день запуска.

Плати от 0,01$ за посетителя.
Низкая стоимость привлечения клиента.

Привязка к любому региону.
Таргетинг на страну, город, улицу или конкретный дом.

Рост продаж через 3-5 дней.
Получайте заказы через неделю после подписания договора.

Подходит любому бизнесу.
Интернет-магазин, сфера услуг, производство, продажа оптом.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Более 70 компаний выбрали наше агентство интернет-рекламы для продвижения бизнеса в 2017 году

4 ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОМОГАЕМ РЕШИТЬ

Если настройка контекстной рекламы осуществлялась вами самостоятельно либо специалистом с невысокой компетенцией, то возможны следующие последствия:

Заказов недостаточно

Хотите больше продаж, но рекламный бюджет ограничен либо емкость рынка иссякла.

Реклама плохо окупается

Клики слишком дорогие, заявки поступают редко, а стоимость привлечения клиента высокая.

Медлительный подрядчик

Вам необходимы оперативные корректировки, но контекстолог вносит правки по 3-4 дня.

Неоднозначная ситуация

Реклама дает средние результаты. Сделаем бесплатный аудит аккаунта и укажем точки роста.

РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламный бюджет

ФАКТЫ О КОНТЕКСТЕ, КОТОРЫЕ СКРЫВАЮТ ОТ ВАС

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА:

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 1. Агентства контекстной рекламы получают процент от потраченного бюджета - клиентов переводят на агентские аккаунты. Многие агентства думают как быстрее израсходовать ваш бюджет и не заботятся о качестве настроек.

КАК РАБОТАЕТ НАША КОМПАНИЯ:

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 1. Мы готовы произвести настройку рекламы на старом аккаунте клиента и отказаться от получения процентов с рекламного бюджета. Наша основная задача - получить максимально большое количество заявок при минимальных затратах на рекламу.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 2. Агентство является владельцем вашего аккаунта. В любой момент агентство может сменить уровень доступа к аккаунту и заблокировать выгрузку рекламной кампании. Придется заказывать настройку аккаунта заново.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 2. Мы закрепляем рекламный аккаунт за клиентом. Если вы хотите отказаться от нашей услуги ежемесячной поддержки, собираетесь вести контекст самостоятельно либо перейти в другое агентство, то оплаченные настройки не пропадут.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 3. Качественную настройку рекламы нельзя сделать за 2-3 дня. Небольшая семантика и непроработанные объявления приводят к повышению стоимости клика на 50-200%.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 3. Настройка производится в течение 5-10 дней. Осуществляется анализ конкурентов, сбор широкого семантического ядра и минус-слов, подбор целевых страниц, создание объявлений с расширениями.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 4. Нельзя получить взрывные продажи с бюджетами типа 300 рублей. Особенно для тематика средней/высокой конкуренции либо когда сайт значительно уступает конкурентам по коммерческим факторам.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 4. Делаем реальные прогнозы трафика и бюджета. Нам выгодно долгосрочное сотрудничество и хорошие отношения, а не заоблачные цифры на старте и разочарование клиента в будущем.

МЫ В РЕЙТИНГАХ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

Занимаем лидирующие позиции среди компаний по продвижению сайтов в Беларуси.
Малая часть дипломов и наград от крупнейших белорусских и российских рейтингов с 2016 по 2018 год:

РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламный бюджет

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords зависит от объема работы. Для больших проектов или интернет-магазинов с десятками категорий стоимость определяется индивидуально; в остальных случаях рекомендуем использовать следующие пакетные решения:
Яндекс Директ: настройка на поиске
200 BYN
ОПЦИЯ: реклама на поиске
Контекстная реклама над и под результатами органической выдачи Яндекса
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Минус-слова и кросс-минусовка
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Яндекс Директ: настройка на РСЯ
40 BYN
ОПЦИЯ: реклама на сайтах РСЯ
Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса (+ настройка ретаргетинга)
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Подбор изображений
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Яндекс Директ: ежемесячное ведение
120 BYN / мес
ОПЦИЯ: доработка и оптимизация
Увеличение кол-ва заявок без увеличения бюджета, актуализация объявлений
Пересоздание объявлений
Повышение отдачи от бюджета
A/B тесты объявлений
Тестирование ставок
Тестирование стратегий
Удаление неэффективных площадок
Удаление неэффективных фраз
Рекомендации по улучшению сайта
Формирование отчетов
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: настройка на поиске
200 BYN
ОПЦИЯ: реклама на поиске
Контекстная реклама над и под результатами органической выдачи Google
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Минус-слова и кросс-минусовка
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: настройка на КМС
100 BYN
ОПЦИЯ: реклама на сайтах КМС
Контекстная реклама на сайтах-партнерах Google (+ настройка ремаркетинга)
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Подбор изображений
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: ежемесячное ведение
120 BYN / мес
ОПЦИЯ: доработка и оптимизация
Увеличение кол-ва заявок без увеличения бюджета, актуализация объявлений
Пересоздание объявлений
Повышение отдачи от бюджета
A/B тесты объявлений
Тестирование ставок
Тестирование стратегий
Удаление неэффективных площадок
Удаление неэффективных фраз
Рекомендации по улучшению сайта
Формирование отчетов
Обратная связь с клиентом

СКИДКИ НОВЫМ КЛИЕНТАМ ДО 30%

Хотите заказать контекстную рекламу по выгодной стоимости? Воспользуйтесь скидками для новых клиентов!

РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

Заполните форму ниже и мы подберем оптимальный вариант рекламный бюджет

ПРЕДЛАГАЮТ НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЗА КОПЕЙКИ?

Скупой платит дважды. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ / Google Adwords вы можете несколько лет "сливать" бюджет на нецелевые запросы, страницы, дорогие площадки и др. Как выглядит бесплатная контекстная реклама с примерами:
  • Тематика проекта: подключение 3G интернета
  • Результаты бесплатной настройки: 20% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: эвакуация авто в Москве
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: услуги стоматолога
  • Результаты бесплатной настройки: 15% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
  • Тематика проекта: продажа дизельного топлива
  • Результаты бесплатной настройки: 20% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: продажа комбикорма
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
  • Тематика проекта: юридические услуги
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета расходуется впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ПО ТЕМАТИКАМ

Если настройки рекламного кабинета осуществлены корректно и сайт достаточно привлекательный по коммерческим факторам (конверсия посетителей в заявку составляет 1-2%), то ориентировочная стоимость заявки из контекстной рекламы для Минска следующая:

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

Стоимость привлечения заявки с сайта напрямую зависит от уровня конверсии.
Основные факторы, влияющие на конверсию:
  • Качество трафика100%
  • Цена на товар/услугу90%
  • Ассортимент/Информация об услуге 80%
  • Удобство пользования сайтом70%
  • Условия покупки и сотрудничества60%
  • Отзывы о компании, сертификаты, лицензии, награды50%
Перед запуском рекламы честно ответьте на вопросы:
  • Кто будет заходить на сайт: по каким запросам и на какие страницы приходят посетители?
  • Какая цена на товар/услугу: насколько ваши цены отличаются от конкурентов?
  • Насколько посетитель удовлетворен контентом: размещена максимально подробная информация о продукте?
  • Насколько удобен сайт: навигация, поиск, расположение контактов, мобильная версия, скорость загрузки сайта?
  • Как сделать заказ: выбор способов оплаты, доставки, гарантия, рассрочка, спецпредложения?
  • Можно ли вам доверять: отзывы о компании, сертификаты, лицензии, наличие офиса?

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Заполните форму ниже с указанием сайта, а дальше мы проверим месячные прогнозы бюджета в Яндекс/Google
и уточним примерную стоимость одной заявки.

ЭТАПЫ НАСТРОЙКИ РЕКЛАМА

По каждый проект разрабатывается индивидуальная стратегия, внедрение которой происходит поэтапно.
Запуск контекстной рекламы занимает в среднем 3-5 рабочих дней и состоит из этапов:
  • 1 Изучение сайта
    Полное погружение в бизнес клиента: анализ спроса, маржинальности и сезонности. Разработка уникальных торговых преимуществ и подготовка рекомендаций по улучшению сайта.
  • 2 Анализ конкурентов
    Определяем основных конкурентов в интернете. Подробно анализируем сайты, преимущества, объявления и настройки рекламных кампаний конкурентов. Используем информацию, чтобы стать заметнее на фоне других.
  • 3 Настройка аналитики
    Установка кодов Tag Manager, Google Analytics и Яндекс Метрики. Настойка целей и тестирование их работы.
  • 4 Сбор семантики
    Собираем максимальный список запросов для запуска контекстной рекламы на поиске и сетях. Кластеризация и определение посадочных страниц под каждую группу запросов.
  • 5 Настройка аккаунта
    Подготовка текстов объявлений и поиск иллюстраций. Составление структуры аккаунта. Настройка временного таргетинга, региона показов, UTM-меток, быстрых ссылок, расширенных заголовков и добавление минус-слов.
  • 6 Запуск рекламы
    Прохождение модерации объявлений. Определение оптимальной стратегии и распределения бюджетов.
  • 7 Оптимизация затрат
    Анализ накопленной статистики и последующее внесение правок. Расширения списка минус-слов, корректировка ставок в зависимости от текущих результатов контекстной рекламы.
  • 8 Отчетность
    Каждый месяц предоставляет подробный отчет по выполненным работам, статистическими данными и рекомендациями. Разработка стратегии на следующий месяц.
Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×