4 ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ПОМОГАЕМ РЕШИТЬ

Если настройка контекстной рекламы осуществлялась вами самостоятельно либо специалистом с невысокой компетенцией, то возможны следующие последствия:

Заказов недостаточно

Хотите больше продаж, но рекламный бюджет ограничен либо емкость рынка иссякла.

Реклама плохо окупается

Клики слишком дорогие, заявки поступают редко, а стоимость привлечения клиента высокая.

Медлительный подрядчик

Вам необходимы оперативные корректировки, но контекстолог вносит правки по 3-4 дня.

Неоднозначная ситуация

Реклама дает средние результаты. Сделаем бесплатный аудит аккаунта и укажем точки роста.

ФАКТЫ О КОНТЕКСТЕ, КОТОРЫЕ СКРЫВАЮТ ОТ ВАС

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА:

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 1. Агентства контекстной рекламы получают процент от потраченного бюджета - клиентов переводят на агентские аккаунты. Многие агентства думают как быстрее израсходовать ваш бюджет и не заботятся о качестве настроек.

КАК РАБОТАЕТ НАША КОМПАНИЯ:

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 1. Мы готовы произвести настройку рекламы на старом аккаунте клиента и отказаться от получения процентов с рекламного бюджета. Наша основная задача - получить максимально большое количество заявок при минимальных затратах на рекламу.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 2. Агентство является владельцем вашего аккаунта. В любой момент агентство может сменить уровень доступа к аккаунту и заблокировать выгрузку рекламной кампании. Придется заказывать настройку аккаунта заново.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 2. Мы закрепляем рекламный аккаунт за клиентом. Если вы хотите отказаться от нашей услуги ежемесячной поддержки, собираетесь вести контекст самостоятельно либо перейти в другое агентство, то оплаченные настройки не пропадут.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 3. Качественную настройку рекламы нельзя сделать за 2-3 дня. Небольшая семантика и непроработанные объявления приводят к повышению стоимости клика на 50-200%.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 3. Настройка производится в течение 5-10 дней. Осуществляется анализ конкурентов, сбор широкого семантического ядра и минус-слов, подбор целевых страниц, создание объявлений с расширениями.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 4. Нельзя получить взрывные продажи с бюджетами типа 300 рублей. Особенно для тематика средней/высокой конкуренции либо когда сайт значительно уступает конкурентам по коммерческим факторам.

КАК РАБОТАЮТ ДРУГИЕ АГЕНТСТВА 4. Делаем реальные прогнозы трафика и бюджета. Нам выгодно долгосрочное сотрудничество и хорошие отношения, а не заоблачные цифры на старте и разочарование клиента в будущем.

СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ПО ТЕМАТИКАМ

Если настройки рекламного кабинета осуществлены корректно и сайт достаточно привлекательный по коммерческим факторам (конверсия посетителей в заявку составляет 1-2%), то ориентировочная стоимость заявки из контекстной рекламы для Минска следующая:

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ ДЛЯ ВАШЕГО САЙТА

Заполните форму ниже с указанием сайта, а дальше мы проверим месячные прогнозы бюджета в Яндекс/Google
и уточним примерную стоимость одной заявки.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ

Стоимость привлечения заявки с сайта напрямую зависит от уровня конверсии.
Основные факторы, влияющие на конверсию:
  • Качество трафика100%
  • Цена на товар/услугу90%
  • Ассортимент/Информация об услуге 80%
  • Удобство пользования сайтом70%
  • Условия покупки и сотрудничества60%
  • Отзывы о компании, сертификаты, лицензии, награды50%
Перед запуском рекламы честно ответьте на вопросы:
  • Кто будет заходить на сайт: по каким запросам и на какие страницы приходят посетители?
  • Какая цена на товар/услугу: насколько ваши цены отличаются от конкурентов?
  • Насколько посетитель удовлетворен контентом: размещена максимально подробная информацию о продукте?
  • Насколько удобен сайт: навигация, поиск, расположение контактов, мобильная версия, скорость загрузки сайта?
  • Как сделать заказ: выбор способов оплаты, доставки, гарантия, рассрочка, спецпредложения?
  • Можно ли вам доверять: отзывы о компании, сертификаты, лицензии, наличие офиса?

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА

Стоимость настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords зависит от объема работы. Для больших проектов или интернет-магазинов с десятками категорий стоимость определяется индивидуально; в остальных случаях рекомендуем использовать следующие пакетные решения:
Яндекс Директ: настройка на поиске
200 BYN
ОПЦИЯ: реклама на поиске
Контекстная реклама над и под результатами органической выдачи Яндекса
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Минус-слова и кросс-минусовка
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Яндекс Директ: настройка на РСЯ
40 BYN
ОПЦИЯ: реклама на сайтах РСЯ
Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса (+ настройка ретаргетинга)
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Подбор изображений
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Яндекс Директ: ежемесячное ведение
120 BYN / мес
ОПЦИЯ: доработка и оптимизация
Увеличение кол-ва заявок без увеличения бюджета, актуализация объявлений
Пересоздание объявлений
Повышение отдачи от бюджета
A/B тесты объявлений
Тестирование ставок
Тестирование стратегий
Удаление неэффективных площадок
Удаление неэффективных фраз
Рекомендации по улучшению сайта
Формирование отчетов
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: настройка на поиске
200 BYN
ОПЦИЯ: реклама на поиске
Контекстная реклама над и под результатами органической выдачи Google
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Минус-слова и кросс-минусовка
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: настройка на КМС
100 BYN
ОПЦИЯ: реклама на сайтах КМС
Контекстная реклама на сайтах-партнерах Google (+ настройка ремаркетинга)
Сбор семантического ядра
Проектировка структуры аккаунта
Изучение конкурентов
Формирование УТП
Создание объявлений
Подбор изображений
Задание расширений объявлений
Помощь в установке счетчиков
Аналитическая работа
Обратная связь с клиентом
Google Adwords: ежемесячное ведение
120 BYN / мес
ОПЦИЯ: доработка и оптимизация
Увеличение кол-ва заявок без увеличения бюджета, актуализация объявлений
Пересоздание объявлений
Повышение отдачи от бюджета
A/B тесты объявлений
Тестирование ставок
Тестирование стратегий
Удаление неэффективных площадок
Удаление неэффективных фраз
Рекомендации по улучшению сайта
Формирование отчетов
Обратная связь с клиентом

ПРЕДЛАГАЮТ НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ЗА КОПЕЙКИ?

Скупой платит дважды. Сэкономив один раз на настройке Яндекс Директ / Google Adwords вы можете несколько лет "сливать" бюджет на нецелевые запросы, страницы, дорогие площадки и др. Как выглядит бесплатная контекстная реклама с примерами:
  • Тематика проекта: подключение 3G интернета
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: эвакуация авто
  • Результаты бесплатной настройки: 20% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: услуги стоматолога
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: продажа дизельного топлива
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: продажа комбикорма
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite
  • Тематика проекта: юридические услуги
  • Результаты бесплатной настройки: 30% бюджета тратиться впустую на мусорный трафик
  • Примеры ключевых слов, за которые заплатил клиент:
polirovkasite
polirovkasite

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Более 70 компаний выбрали наше агентство интернет-рекламы для продвижения бизнеса в 2017 году
  • proekt-logo
  • ecotur-logo
  • logo-faberliс
  • mic-logo
  • bgpg-logo
  • baltik-logo
  • yunost-logo
  • logo-gh
  • fest-logo
  • logo-aleshka
  • logo-smart
  • muszhok-logo
  • logo-belrabota
  • detmir-logo
  • fifa-logo
  • logo-kipios
  • logo-kot
  • logo-nokia
  • oskar-logo
  • logo-banana

ЭТАПЫ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

Для запуска рекламы необходим не только квалифицированный специалист, но и профессиональные программы и онлайн-сервисы . Обычно настройка производиться в несколько этапов:

Обратный звонок
×
Оформить заявку
×
Отправить сообщение
×