Основные метрики отчета
Чтобы провести всесторонний анализ эффективности, нужно обладать большим массивом статистических данных. В него входят следующие метрики:
- количество показов рекламы за выбранный период;
- число кликов по ссылке в объявлении;
- сумма затрат на проведение рекламной кампании;
- CTR (соотношение показов и кликов);
- CR (соотношение кликов и конверсий);
- CPA (соотношение полученных конверсий и расходов);
- CPC (соотношение количества кликов и расходов).
Данные измеряются как в разрезе ключевых слов, так и групп объявлений и даже отдельных каналов. Этих метрик более чем достаточно для того, чтобы понять, какое объявление работает, по какому кластеру ключевых слов выгоднее продвигаться.
Почему отчет делается раз в месяц
30 дней ― это минимально необходимый период для сбора статистики. Составление отчетов за меньший промежуток времени необоснованно, так как полученные результаты не позволят принять объективных решений. Делать отчеты реже ― тоже плохой вариант, так как, используя контекстную рекламу, нужно держать руку на пульсе и своевременно вносить необходимые изменения.
Как составить отчет по рекламным кампаниям
Для формирования этого документа нужно изучить принцип расчета разных метрик. Все необходимые данные для подстановки в формулы вы найдете в рекламных кабинетах Google ADS или Яндекс.Директ. На помощь придут и данные Google Analytics, Яндекс.Метрики.
Если настройкой и размещением рекламы занимается интернет-агентство, его сотрудники всю работу по составлению отчета сделают сами. Кроме этого, эксперты помогут увидеть слабые и сильные стороны компании и дадут рекомендации по ее улучшению.