Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Ежемесячный отчет по рекламным кампаниям: что это такое?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Ежемесячный отчет по рекламным кампаниям: что это такое?
Вкладывая деньги в очередной маркетинговый инструмент, вы наверняка хотите понимать, приносят ли затраты пользу вашему бизнесу. Если речь идет о контекстной рекламе, то такую задачу решит ежемесячный отчет по кампаниям. Еще одна функция, которую выполняет данный документ ― возможность структурировать большой поток данных и понять, какие тактические решения работают, а от каких нужно отказаться, чтобы не сливать бюджет впустую.

Основные метрики отчета

Чтобы провести всесторонний анализ эффективности, нужно обладать большим массивом статистических данных. В него входят следующие метрики:

  • количество показов рекламы за выбранный период;
  • число кликов по ссылке в объявлении;
  • сумма затрат на проведение рекламной кампании;
  • CTR (соотношение показов и кликов);
  • CR (соотношение кликов и конверсий);
  • CPA (соотношение полученных конверсий и расходов);
  • CPC (соотношение количества кликов и расходов).

Данные измеряются как в разрезе ключевых слов, так и групп объявлений и даже отдельных каналов. Этих метрик более чем достаточно для того, чтобы понять, какое объявление работает, по какому кластеру ключевых слов выгоднее продвигаться.

Почему отчет делается раз в месяц

30 дней ― это минимально необходимый период для сбора статистики. Составление отчетов за меньший промежуток времени необоснованно, так как полученные результаты не позволят принять объективных решений. Делать отчеты реже ― тоже плохой вариант, так как, используя контекстную рекламу, нужно держать руку на пульсе и своевременно вносить необходимые изменения.

Как составить отчет по рекламным кампаниям

Для формирования этого документа нужно изучить принцип расчета разных метрик. Все необходимые данные для подстановки в формулы вы найдете в рекламных кабинетах Google ADS или Яндекс.Директ. На помощь придут и данные Google Analytics, Яндекс.Метрики.

Если настройкой и размещением рекламы занимается интернет-агентство, его сотрудники всю работу по составлению отчета сделают сами. Кроме этого, эксперты помогут увидеть слабые и сильные стороны компании и дадут рекомендации по ее улучшению.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.