Где показываются текстовые объявления
Пользователи могут видеть рекламу при взаимодействии с Google Поиском, Google Картами и другими сервисами. При этом объявление будет выглядеть как результат естественной выдачи. Единственным отличием является небольшая пометка «Реклама».
Скриншот 1.
Блоки для платных размещений есть как над результатами выдачи, так и под ними.
Скриншот 2.
В сервисах Google Карты и Google Покупки объявления могут размещаться еще и сбоку от результатов поиска.
Скриншот 3.
Чтобы пользователь увидел рекламу, необходимо подобрать базис, включающий список ключевых слов и фраз, которые будут активизировать показ объявлений. Текстовый формат чаще всего используется для поиска Google , но подходит и для размещения на сторонних веб-ресурсах из состава контекстно-медийной сети. В КМС объявления сопровождаются не только заголовком, ссылкой и кратким текстом, но и тематическим изображением.
Скриншот 4.
Объявления можно показывать по всей стране или по конкретным регионам. Кроме этого, есть возможность использовать целевые языки, что делает настройки геотаргетинга еще точнее.
Где показываются объявления интернет-магазинов
Google ADS упростил процедуру создания рекламных кампаний для тех, кто занимается e-commerce. Для размещения объявления о продаже отдельных товаров, можно использовать фид. В этом файле, который представляет собой структурированную таблицу, содержится вся информация о реализуемой продукции, ее ценах и внешнем виде. Если пользователь вводит ключевые слова, соответствующие тематике товаров, то может увидеть предложения магазинов в специальном разделе «Покупки». При этом рекламодателю не придется создавать для каждой позиции отдельную рекламную кампанию.
Скриншот 5.
Где показывается графическая и медийная реклама
Яркие рекламные баннеры, GIF и видео размещаются на внешних сайтах, входящих в состав КМС. В эту коллекцию включены высокопосещаемые площадки и платформы, а также мобильные версии сайтов, приложения и сервисы Google:
- YouTube;
- Blogger
- GMail
- Финансы и многие другие.
Сайты, на которых будут демонстрироваться объявления, подбираются на основе заданных настроек таргетинга. При этом может учитываться тематика ресурса, интересы пользователя, выявленные на основе его поведения в сети, а также социально-демографические признаки.
Скриншот 6.
Просмотр и диагностика объявлений в Google ADS
Создав кампанию, стоит убедиться, что ее настройки заданы правильно и контекстная реклама корректно отображается. Просмотр объявлений в Google ADS осуществляется по следующему алгоритму.
- Откройте рекламный кабинет Google.
- Перейдите в раздел инструментов, выбрав значок с тематической иконкой в верхнем правом углу экрана.
- В графе «Планирование» перейдите к пункту предварительного просмотра объявлений.
- Введите ключевое слово и вы увидите, какая реклама показывается по нему.
Скриншот 7.
Можно инициировать показ объявлений, перейдя в Google Поиск и введя нужное ключевое слово там. Однако в этом случае будет снижен CTR (показатель кликабельности), так как система зарегистрирует просмотр без клика. Это значит, что объявление станет показываться реже, чем могло бы.