Проведение рекламной кампании в интернете ― многогранный и сложный процесс. Чтобы он был эффективен, нужно не только грамотно настроить условия показа, но и сделать так, чтобы пользователи, видевшие рекламу, кликали по ней. Если вы задаетесь вопросом, как правильно написать рекламное объявление в Яндекс Директ и Google Ads, воспользуйтесь рекомендациями ниже, которые помогут улучшить CTR (коэффициент кликабельности).
5 советов по составлению объявления для контекстной рекламы
Главное требование к рекламе ― конкретность. Пользователь должен понимать пользу от перехода на сайт.
- Составляйте емкие и понятные заголовки. Если человек искал, например, ремонт холодильников, то ему нужно с самого начала дать понять, что вы оказываете именно эту услугу.
- Используйте ключевые слова в тексте. Они будут выделены жирным, что привлечет дополнительное внимание пользователя.
- Включите данные о стоимости товара или услуги. Если пользователь сразу ее увидит и перейдет на сайт, значит, он готов к совершению сделки на таких условиях. Если нет, и объявление останется без внимания, вы сэкономите рекламный бюджет на нерезультативном клике.
- Откажитесь от названия компании в тексте объявления. Оно не является привлекающим фактором. Исключение из данного правила ― продажа товаров известных брендов.
- Указывайте корректную ссылку. Если пользователь кликнет по объявлению о ремонте компьютеров, а попадает на страницу обслуживания принтеров и другой офисной оргтехники, это заставит его просто закрыть вкладку и уйти к конкурентам.
Как видите, составлять рекламные объявления не так сложно, если подойти к этому процессу системно. В случае возникновения затруднений с подготовкой текста или настройкой контекстной рекламы вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью специалистов интернет-агентства Cropas.