Контекстная реклама получила широкую популярность в области интернет-продвижения за счет таких преимуществ, как тонкость настройки, которые можно задать под параметры определенной аудитории, быстрая окупаемость инвестиций, высокая эффективность. С учетом получаемых результатов стоимость данного инструмента намного ниже, чем у традиционных каналов (телевидение, радио, печатные издания).Заранее сказать, какой минимальный бюджет для контекстной рекламы нужен той или иной компании, невозможно. Цифры рассчитываются в индивидуальном порядке, так как зависят от конкретных целей интернет-продвижения. В разных тематиках и регионах действуют свои цены за клики, которые также зависят от времени показов объявлений и блока их размещения.
Чтобы рассчитать минимальный бюджет, обратитесь за консультацией специалистов интернет-агентства CROPAS. Эксперты ответят на этот и многие другие вопросы, а также подберут лучшее решение для продвижения вашего бизнеса.