Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Контекстная реклама работает, но заявок нету: что делать?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Контекстная реклама работает, но заявок нету: что делать?
Контекстная реклама (КР) способна в кратчайшие сроки найти новых клиентов. Однако иногда бывает так, что вместо повышения продаж размещение объявлений оборачивается простым сливом бюджета. Если вы заметили, что клики по КР есть, а заявок больше не становится, ситуацию нужно срочно исправлять. Чтобы это сделать, необходимо понимать причины происходящего.

Почему реклама может не приносить результата

Важно помнить, что на самом деле КР лишь косвенно влияет на конверсию и уровень заявок. Ее задача ― привлечь заинтересованную аудиторию и перенаправить на посадочную страницу. Сайт, на который попадает пользователь, должен закрыть возможные возражения, подвести к необходимости совершения целевого действия. Именно он и его качество напрямую влияют на уровень онлайн-продаж и заявок.

Если КР не приносит ожидаемого результата, причиной этого может быть множество факторов. К числу наиболее распространенных относят следующие:

  • некорректная настройка условий показа;
  • скликивание объявлений недобросовестными конкурентами;
  • слабое торговое предложение;
  • технические недочеты на сайте;
  • плохая репутация в сети.

Если же заявки с контекстной рекламы все-таки есть, но их количество не столь большое, как хотелось бы, возможно, причина кроется в длительном процессе принятия решения о покупке. Перед подачей заявки посетитель изучает разные УТП, сравнивает конкурентов. Возможно, на каком-то из поворотов покупательского пути потребитель просто забывает о вашей компании. Исправить ситуацию поможет грамотно выстроенная стратегия ремаркетинга.

Что делать, когда контекстная реклама не приносит конверсий

Не являясь специалистом в области интернет-продвижения, найти причину слива бюджета самому крайне сложно. Для этого нужно провести комплексный анализ, который включает оценку настроек КР, семантического ядра, аудит сайта, изучить конкурентов и их УТП, ознакомиться с особенностями целевой аудитории. В сети есть множество руководств по каждому из этапов, но даже с их помощью риск ошибок остается высоким. Виной всему простой человеческий фактор и невнимательность самих новичков в области продвижения.

Чтобы быстро найти причину слива бюджета и как можно оперативнее исправить ситуацию, обратитесь за помощью специалистов с многолетним опытом. Такие работают в интернет-агентстве CROPAS. Эксперты в области интернет-продвижения проведут комплексный анализ сайта и рекламной кампании, укажут на слабые места и дадут подробные рекомендации по их устранению.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.