Настройка целей на сайте: зачем они нужны - Cropas

Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Настройка целей на сайте: зачем они нужны

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Настройка целей на сайте: зачем они нужны
Новички в области контекстной рекламы иногда испытывают затруднения с настройкой целей сайта. Однако от этого шага зависит полнота и качество сбора статистики, а значит, и возможность к повышению эффективности кампании. О том, что это такое, и как настроить цель Яндекс Метрики на сайте, поговорим в этой статье.

Зачем нужны цели сайта

Под термином «цель» подразумевается желаемое действие пользователя. Это могут быть:

  • просмотры;
  • посещение конкретных разделов;
  • клик на email или телефон;
  • загрузка файла;
  • переход в мессенджеры или социальные сети;
  • отправка заявки и другие Java Script-события.

Иногда цели создаются составными, то есть объединяют в себе разные действия пользователей. Они задаются для каждого отдельного счетчика в сервисе сбора статистики Яндекс. Метрика.

Цели помогают не просто отслеживать действия пользователей, но и рассчитывать коэффициент конверсий, а также настраивать ретаргетинг в смежных сервисах Яндекса по запуску контекстной рекламы (Аудитории и Директ).

Как настроить цели на сайте

Чтобы задать желаемое действие, которое должно отслеживаться, не нужно будет менять код страницы. Настройка целей сайта осуществляется непосредственно в счетчиках Яндекс.Метрики. Откройте нужный и перейдите в раздел «Настройки».

Скриншот 1.

После этого откройте пункт «Цели» и нажмите на кнопку «Добавить цель».

Скриншот 2.

Перед вами появится окно настроек. Здесь надо указать название цели и условие ее достижения. Для удобства рекомендуется давать понятное и простое обозначение.

Скриншот 3.

Если цель создается для задания настроек ретаргетинга, не забудьте поставить галочку в соответствующем поле.

Скриншот 4.

Для отслеживания конверсии вы можете выбрать посещение конкретной страницы. Например, той, что автоматически открывается после оформления заказа. Если она загрузится, значит, пользователь совершил все необходимые действия для покупки, и его визит можно считать результативным.

Если для вас главное ― удержать внимание аудитории, то выбирайте вариант «Количество просмотров». Здесь вы сможете указать точное число страниц без привязки к их URL, которые должны быть просмотрены, чтобы цель считалась достигнутой.

Скриншот 5.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.