Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/От чего зависит стоимость настройки контекстной рекламы
Рассчитывая бюджет на контекстную рекламу (КР), нужно включать в список затрат не только стоимость кампании в Google ADS (Гугл Адвордс) или Яндекс.Директ, но и вознаграждение экспертов, которые будут заниматься настройкой и ведением. Можно сэкономить, проведя все необходимые работы самостоятельно, но в этом случае велик риск появления ошибок, которые приведут к сливу бюджета и отсутствию должного эффекта от КР.

Как рассчитывается цена настройки и ведения рекламной кампании

Стоимость настройки контекстной рекламы определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от количества ключевых фраз, используемых в кампании, а также от числа размещаемых объявлений. С увеличением этих показателей возрастает и объем работ, что сказывается на стоимости услуг.

Чтобы рассчитать цену настройки и ведения КР, свяжитесь с менеджерами CROPAS любым удобным для себя способом. Специалисты интернет-агентства в кратчайшие сроки предоставят детальную смету.

Что входит в работы по настройке и ведению рекламной кампании

Комплекс услуг включает в себя широкий перечень работ.

  1. Настройка рекламного кабинета.
  2. Анализ текущих показателей сайта.
  3. Подбор ключевых слов.
  4. Настройка целей.
  5. Создание объявлений.
  6. Настройка целей.
  7. Установка UTM-меток и быстрых ссылок.
  8. Управление ставками и оптимизация цены за клик.
  9. Аудит рекламной кампании.

Перечень работ может изменяться в зависимости от выбранной площадки и целей интернет-продвижения.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта