Как рассчитывается цена настройки и ведения рекламной кампании
Стоимость настройки контекстной рекламы определяется в индивидуальном порядке. Она зависит от количества ключевых фраз, используемых в кампании, а также от числа размещаемых объявлений. С увеличением этих показателей возрастает и объем работ, что сказывается на стоимости услуг.
Чтобы рассчитать цену настройки и ведения КР, свяжитесь с менеджерами CROPAS любым удобным для себя способом. Специалисты интернет-агентства в кратчайшие сроки предоставят детальную смету.
Что входит в работы по настройке и ведению рекламной кампании
Комплекс услуг включает в себя широкий перечень работ.
- Настройка рекламного кабинета.
- Анализ текущих показателей сайта.
- Подбор ключевых слов.
- Настройка целей.
- Создание объявлений.
- Настройка целей.
- Установка UTM-меток и быстрых ссылок.
- Управление ставками и оптимизация цены за клик.
- Аудит рекламной кампании.
Перечень работ может изменяться в зависимости от выбранной площадки и целей интернет-продвижения.