Причины появления отличий
Важно понимать, что Директ и Метрика применяют разный принцип учета. Первый сервис считает преимущественно оплаченные клики, а второй ― посещения сайта. Яндекс. Метрика учтет даже те визиты, которые были завершены из-за долгого отсутствия действий со стороны пользователя, а потом возобновились с началом активности. Еще этот сервис засчитает посещения, сделанные роботами.
Если вы заметили, что в Директе и в Метрике отличаются данные статистики, причины этого могут крыться в одном из следующих факторов.
- Счетчики Метрики не связаны с отдельными рекламными кампаниями.
- Со стороны посетителя установлен AdBlock (блокировщик рекламы), который мешает загрузке счетчиков.
- Пользователи переходят из рекламы в виртуальную визитку, что не является посещением сайта.
- Посетитель ушел с веб-ресурса быстрее, чем загрузились счетчики.
Сравнивая данные статистик двух сервисов, также не забудьте убедиться, что вы смотрите показатели одинаковых моделей атрибуции.
Когда можно сверять счетчики Директа и Метрики
Сопоставлять данные рекламного кабинета можно только со специальными отчетами, которые есть в Метрике по Директу. Перед этим важно убедиться, что счетчики корректно установлены на всех страницах сайта, иначе данные могут отличаться.
Чтобы в кабинете Яндекс.Метрики отображались отчеты Директа, нужно в рекламном кабинете перейти на страницу «Редактирование кампании». Здесь есть блок счетчиков Метрики, где можно указать данные нужного счетчика.
Скриншот 1.