Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Почему отличается статистика Яндекс.Директа от Яндекс.Метрики?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Почему отличается статистика Яндекс.Директа от Яндекс.Метрики?
Отслеживать эффективность рекламной кампании и основные параметры работы сайта можно через разные сервисы. В первом случае подходят отчеты Яндекс.Директ, а во втором ― Яндекс. Метрики. И хотя оба сервиса учитывают схожие модели атрибуции, данные в них могут отличаться, что совсем нестрашно.

Причины появления отличий

Важно понимать, что Директ и Метрика применяют разный принцип учета. Первый сервис считает преимущественно оплаченные клики, а второй ― посещения сайта. Яндекс. Метрика учтет даже те визиты, которые были завершены из-за долгого отсутствия действий со стороны пользователя, а потом возобновились с началом активности. Еще этот сервис засчитает посещения, сделанные роботами.

Если вы заметили, что в Директе и в Метрике отличаются данные статистики, причины этого могут крыться в одном из следующих факторов.

  1. Счетчики Метрики не связаны с отдельными рекламными кампаниями.
  2. Со стороны посетителя установлен AdBlock (блокировщик рекламы), который мешает загрузке счетчиков.
  3. Пользователи переходят из рекламы в виртуальную визитку, что не является посещением сайта.
  4. Посетитель ушел с веб-ресурса быстрее, чем загрузились счетчики.

Сравнивая данные статистик двух сервисов, также не забудьте убедиться, что вы смотрите показатели одинаковых моделей атрибуции.

Когда можно сверять счетчики Директа и Метрики

Сопоставлять данные рекламного кабинета можно только со специальными отчетами, которые есть в Метрике по Директу. Перед этим важно убедиться, что счетчики корректно установлены на всех страницах сайта, иначе данные могут отличаться.

Чтобы в кабинете Яндекс.Метрики отображались отчеты Директа, нужно в рекламном кабинете перейти на страницу  «Редактирование кампании». Здесь есть блок счетчиков Метрики, где можно указать данные нужного счетчика.

Скриншот 1.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.