Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Почему такие дешевые клики в контекстной рекламе

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Почему такие дешевые клики в контекстной рекламе
Каждый рекламодатель желает потратить минимум из выделенного бюджета, не потеряв при этом в эффективности привлечения целевой аудитории. Однако, когда клики становятся чересчур дешевыми, возникает подозрение: все ли корректно настроено и работают ли объявления?

От чего зависит стоимость контекстной рекламы

В КР оплата производится не за показы, а за клики. Площадки самостоятельно рассчитывают стоимость перехода, используя для этого свои внутренние алгоритмы. Поэтому однозначно ответить на вопрос, почему такие дешевые клики в контекстной рекламе, нельзя. Однако, важно понимать возможные причины падения стоимости.

Цена кликов зависит от двух ключевых факторов:

  • уровень конкуренции между рекламодателями;
  • качество объявления.

Если у вас высокий уровень кликабельности (CTR), скорее всего, платформы снизили для вас цену в качестве своеобразного поощрения. Системы заинтересованы в том, чтобы показывать пользователям только релевантные объявления, так как это помогает больше зарабатывать.

Если роста CTR не наблюдалось, а цена опустилась, вероятно, причина этого кроется в низком уровне конкуренции. Возможно, ваше объявление показывается в те часы, когда другие рекламодатели предпочитают не демонстрировать свои предложения, или настройки геотаргетинга отсекают те регионы, в которых большое количество аналогичных товаров или услуг. На уровень конкуренции влияет не только время и локализация, но и набор ключевых фраз, а также предпочитаемые устройства для показов. Например, некоторые товары и услуги пользователи ищут, преимущественно через смартфоны или планшеты, а потому рекламируя такие продукты в десктопных версиях браузеров, можно заметить, что аукцион разогрет не так сильно, как в отношении мобильных девайсов.

Чтобы понять, есть ли смысл переживать о снижении цены кликов, внимательно проанализируйте статистику рекламного кабинета. Если она говорит о неэффективности объявлений, нужно искать ошибку во внутренних настройках кампании. В этом вам помогут опытные специалисты интернет-агентства CROPAS.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта