Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Почему такие дорогие клики в контекстной рекламе?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Почему такие дорогие клики в контекстной рекламе?
Контекстная реклама (КР) может стать эффективным инструментом интернет-продвижения, который принесет на сайт новый качественный трафик и поднимет продажи буквально через несколько дней после запуска. При этом рекламодатель не оплачивает нерезультативные показы, деньги списываются только за клики. Их стоимость зависит от множества переменных.

Факторы, влияющие на цену клика

Чаще всего высокие ставки встречаются в высококонкурентных тематиках. Рекламодатели торгуются между собой за попадание на наиболее заметные места, и если желающих занять хорошие блоки слишком много, аукцион вскоре становится перегретым.

Конкуренция ― главная причина увеличения стоимости клика в контекстной рекламе. Уровень соперничества может быть разным в зависимости от выбранной тематики, региона показа, ключевых фраз, используемых устройств и времени публикации.

Второй не менее важно причиной увеличения стоимости клика является CTR (кликабельность). Рекламные сети прогнозируют, сколько можно заработать с тысячи показов и поощряют тех рекламодателей, которые в итоге принесут им больше денег. Поэтому при повышении кликабельности объявления снижается цена клика по нему. Косвенно повлиять на этот фактор  могут минус-слова. Чем лучше они подобраны, тем более точно система отсекает лишние запросы. В результате число показов без клика снижается.

Третьей причиной, оказывающей влияние на стоимость клика в КР, рекламные площадки называют качество посадочной страницы. Хотя практикующие эксперты утверждают, что в Яндекс.Директ нет прямой зависимости этого фактора, а в Гугл Адвордс он меняет стоимость незначительно.

Итог

Точно сказать, почему в конкретной рекламной кампании получается высокая цена клика, нельзя. Многое зависит от индивидуальных настроек и особенностей рыночного сегмента. Тем не менее задачей интернет-маркетолога является поиск и выбор тех настроек, которые помогут добиться максимальной эффективности при сохранении умеренного бюджета.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.