Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2023

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83
+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Почему видны символы !, +, «», [ ] перед ключевыми словами?

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Почему видны символы !, +, «», [ ] перед ключевыми словами?
Иногда рекламодатели задаются вопросом, почему в настройках рекламной кампании рядом с ключевыми словами появляются знаки сложения, скобки, кавычки, восклицательные знаки и так далее. Эти символы являются вспомогательными инструментами контекстолога. Они помогают точнее задать условия показа объявления. Каждый из спецзнаков (операторов) имеет свою функцию. Ознакомившись с ними, вы поймете, как это работает и зачем нужно.

Оператор !

Восклицательный знак перед ключевым словом закрепляет его форму (падеж, число или время). Если вы зададите в настройках показа объявления фразу «купить !велосипед», то оно будет показываться только при наличии в запросе пользователя именно этого слова, а не «велосипеды».

Оператор +

Знак сложения закрепляет местоимения, предлоги и прочие служебные слова в ключевой фразе. Так для варианта «работа +на дому» уже не подойдет запрос «работа по дому» или «работа дома».

Оператор «…»

Кавычки помогают системе понять, какое количество слов должно быть в запросе, чтобы можно было показать релевантное объявление. Если в настройках задать «купить автомобиль», то реклама будет видна и при этом запросе, и при вводе «автомобиль купить», но она не пройдет, если пользователь напишет «купить автомобиль Москва».

Оператор […]

Квадратные скобки закрепляют порядок слов. Если ключевая фраза выглядит, как «купить билет [из Берлина в Москву]», то объявление будет показано по ней, а также по запросам с другими словами (например, «купить билет на поезд из Берлина в Москву»). Но реклама не сработает, если пользователь использует другой порядок слов, например, «купить билет из Москвы в Берлин».

Как выбрать оператор для ключевой фразы

Контекстологи используют спецсимволы в соответствии с особенностями рекламируемого товара и стратегией продвижения. Ошибочное употребление операторов приведет к сливу бюджета или снижению числа кликов. Чтобы этого избежать, проводят A/B-тестирование.

© ЧУП «Кропас», 2024. Все права защищены.