Оператор !
Восклицательный знак перед ключевым словом закрепляет его форму (падеж, число или время). Если вы зададите в настройках показа объявления фразу «купить !велосипед», то оно будет показываться только при наличии в запросе пользователя именно этого слова, а не «велосипеды».
Оператор +
Знак сложения закрепляет местоимения, предлоги и прочие служебные слова в ключевой фразе. Так для варианта «работа +на дому» уже не подойдет запрос «работа по дому» или «работа дома».
Оператор «…»
Кавычки помогают системе понять, какое количество слов должно быть в запросе, чтобы можно было показать релевантное объявление. Если в настройках задать «купить автомобиль», то реклама будет видна и при этом запросе, и при вводе «автомобиль купить», но она не пройдет, если пользователь напишет «купить автомобиль Москва».
Оператор […]
Квадратные скобки закрепляют порядок слов. Если ключевая фраза выглядит, как «купить билет [из Берлина в Москву]», то объявление будет показано по ней, а также по запросам с другими словами (например, «купить билет на поезд из Берлина в Москву»). Но реклама не сработает, если пользователь использует другой порядок слов, например, «купить билет из Москвы в Берлин».
Как выбрать оператор для ключевой фразы
Контекстологи используют спецсимволы в соответствии с особенностями рекламируемого товара и стратегией продвижения. Ошибочное употребление операторов приведет к сливу бюджета или снижению числа кликов. Чтобы этого избежать, проводят A/B-тестирование.