Признаны SEO-компанией №1 в Беларуси
по результатам рейтинга Байнета 2020

+375 (29) 667-88-83
+375 (29) 667-88-83

+375 (17) 276-07-85
+375 (17) 276-07-85

C 10:00 до 19:00 в будние дни

Расширения в Google ADS: какие бывают

Главная/Вопросы/Вопросы по контекстной рекламе/Расширения в Google ADS: какие бывают
Расширения ― это специальная функция от Гугл Адвордс, которая позволяет показывать в рекламных объявлениях больше информации. Здесь указываются дополнительные сведения, например, адрес, цена или номер телефона. О том, какие бывают расширения в Google ADS, и какую пользу они приносят, вы узнаете ниже.

Что дают расширения

Данная функция создана для того, чтобы привлекать больше внимания пользователей за счет увеличенного визуального пространства текстовых объявлений. Расширения повышают кликабельность на несколько процентов, как правило, на 10-15%. Это приводит к росту эффективности всей рекламной кампании. Кроме того, Google подтверждает, что использование расширений учитывается при расчете коэффициента качества объявления.

Опция бесплатна. Однако дополнительная информация не всегда выводится вместе с основным текстовым объявлением. Это зависит от рейтинга и прогноза системы. Если объявление имеет хорошую позицию в оценках Google ADS, и предполагается, что расширение будет полезным для кликабельности, оно будет показано.

Какими бывают расширения

В Google ADS предусмотрено 2 типа расширений. Первая группа ― настраиваемые параметры. Их создание требует участия рекламодателя. Другая группа расширений ― автоматические. Они добавляются системой самостоятельно. Есть и те расширения, которые по умолчанию выбраны автоматическими, но могут настраиваться и вручную.

Настраиваемые расширения

В эту категорию входят следующие параметры.

  1. Ссылка на скачивание приложения.
  2. Цена.
  3. Промоакции.
  4. Адреса партнеров.

Расширение в виде ссылки на приложение добавляет иконку утилиты и соответствующий призыв к действию. Кликнув по этой части объявления, пользователь может перейти на страницу загрузки.

Скриншот 1.

Расширение «Цена» демонстрирует в текстовом объявлении конкретный продукт или услугу с ее актуальной стоимостью.

Скриншот 2.

Добавляя расширение «Промоакции», можно дать информацию о спецпредложении или предоставить скидочный купон.

Скриншот 3.

Партнерские адреса полезно добавлять в объявления федеральных рекламных кампаний. Они помогут пользователю увидеть ближайшую точку продаж, где можно приобрести конкретный товар.

Скриншот 4.

Расширения, настраиваемые вручную и автоматически

Google ADS обычно сам устанавливает следующие типы дополнительных сведений.

  1. Структурированные описания.
  2. Дополнительные ссылки.
  3. Местоположение.
  4. Телефон.
  5. Уточнения.
  6. Сообщения.

В то же время их можно настроить самостоятельно.

Расширение «Структурированные описания» предлагает три строки дополнительного текста, где можно указать, например, бренды или конкретные преимущества компании-продавца.

Скриншот 5.

Если воспользоваться дополнительными ссылками, можно в объявлении сделать несколько посадочных страниц. Это удобно в тех случаях, если один продукт входит в разные категории или тематические разделы сайта.

Скриншот 6.

Расширение «Местоположение» показывает адрес и часы работы компании. Оно полезно для тех рекламодателей, которые нацелены на клиентов, находящихся рядом с точкой продаж.

Скриншот 7.

Указывая в расширениях телефон, легко повысить кликабельность при просмотре с мобильных устройств. Пользователь может сразу тапнуть на номер телефона в объявлении, чтобы перейти к окну вызова.

Скриншот 8.

Опция «Уточнения» позволяет добавить текст без возможности клика. Сюда, как правило, вписывается то, что поможет повысить CTR, не смещая фокуса с призыва к действию.

Скриншот 9.

Расширение «Сообщение» предполагает наличие специальной кнопки в объявлении, нажав которую пользователь перейдет к окну набора текстового сообщения для связи с представителями компании.

Скриншот 10.

Автоматические расширения

Среди всех доступных опций настроить вручную нельзя только рейтинг продавца. Он рассчитывается системой автоматически на основе оценок пользователей. Это расширение не всегда может быть полезным. Например, если рейтинг в отзывах не очень высок, это, напротив, отпугнет посетителя.

Скриншот 11.

Как добавить расширения

С учетом того, что дополнительная информация показывается не всегда, а выбор типа расширения осуществляется автоматически, Google ADS рекомендует использовать как можно большее число вариантов, подходящих вашему бизнесу.

Чтобы добавить расширения, нужно перейти в рекламный кабинет и выбрать интересующую группу объявлений. В меню слева выберите раздел «Объявления и расширения», а затем нажмите на плюс в верхней части страницы.

Скриншот 12.

Откроется список доступных вариантов. При наведении курсора на каждый из них всплывает краткая подсказка. После заполнения всех полей в окне предварительного просмотра справа можно увидеть, как выглядит расширение.

Скриншот 13.

Чтобы отключить дополнительные расширения, содержание которых нельзя контролировать, нужно, оставаясь в разделе «Объявления и расширения», выбрать пункт «Автоматические расширения» (вверху списка). После этого нажмите кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу экрана и выберите раздел «Отключить некоторые автоматические расширения». В появившемся списке выберите те варианты, которые не должны показываться без ручной настройки.

Скриншот 14.

© ЧУП «Кропас», 2021. Все права защищены.

| Карта сайта